утром, чан пошел будить Феликса, так как его мама была уже на работе, а ли спал как убитый.
- эй, Феликс, просыпайся... - с
не успел сказать чан, как тот сразу же подрубился, ведь, его мама бы, сейчас ударила его по плечам...
-да!.. я встал.. - испугался ли, и сразу же встал с дивана, чан же, посмотрел на него переживающе, но не осмелился говорить с ним об этом...они вместе отправились в школу, где их ждал сынмин, он их встретил - ну где вы шатались, я вас жду уже 10 минут - шуточно возмутился ким.
они втроем болтали и веселились, казалось, феликс, никогда не унывал, и был действительно счастлив...вот идёт первый урок.. второй.. третий.. четвертый... пятый.. феликс общался с чаном и сынмином и понял, что это действительно хорошие люди в его жизни.. он думал, что не заслуживает этого, ведь, когда отец ушел из семьи, Феликс начал получать холодное отношение и внушение, что он не нужный.
прошел наконец шестой урок, наконец, последний, 7 урок, литература, мальчики шли и общались, ли казалось, что это сон, его не гнобили в школе и он сразу нашел друзей, не счастье ли?литература. звенит звонок. заходит учитель. начинается урок.
- здравствуйте дети, сегодня на литературе мы будем изучать мифических существ. -говорил учитель. их учитель, человек умный и строгий, но добрый и целеустремленный.
прошло 15 минут от урока.. учитель объяснял тему, Феликс старался все запомнить. - и так - говорил учитель - сейчас я вам расскажу про демона хвана с алыми волосами.. - учитель взял книгу в руки и начал читать рассказ - давным давно в корее, на кладбище, из сгнивших трупов и отходов, ходят слухи, что он действительно существует - учитель расказывал это и заметил, как ли феликс закатывает глаза - Феликс, у тебя какой то вопрос? - спросил учитель, на что тот ответил - разве в это до сих пор верят, это мифический бред! - возмутился ученик. - это уже ваше дело верить, не верить, мое дело объяснить материал, как по мне очень интересно.. - ответил учитель и продолжил урок.
подошёл конец. прозвенел звонок, ученики отправились по домам, феликс попрощался со своими приятелями и отправился домой грустный, ведь вспомнил, что не был дома два дня, и дома его ждет разъярённая мама..до дома было идти 20 минут, он медленно шел как вдруг у него потемнело в глазах, но он не упал на землю, он попал в астрал, вогруг него был серый экран вокруг него. к нему на встречу шел высокий парень с крыльями черного цвета и ярко. он алыми волосами. он приближался все ближе. казалось, Феликс его уже, он видел, ли был шокирован и не мог сдвинуться с места..
когда тот полошел ближе холодно на него посмотрел.
феликс начал мяться и опустил голову вниз. парень с алыми волосами и белоснежной кожей спросил - почему ты в меня не веришь? - прошептал ему демон.
- что.. кто ты..? - не успел договорить, как это все пропало, как Феликс опомнился, что его выгнали из дома - черт! - воскликнул ликс, теперь он действительно бездомный... просится еще раз не вариант, его улыбки как будто не бывало, он сел на лавочку и начал тихо плакать, но внутри у него была истерика , его выгнали из дома, нет ни денег ни того к кому пойти, разве что, он мог пойти к сынмину, но у него есть девушка, которая живёт с ним, просится не очень.
он не заметил как наступили сумерки, он решил развеится и прогуляться.долго, не лолго он бродил уже было очень темно, он забрел в какую то улочку, но было все равно, ведь дома у него нет. на улице не было фонарей, он заметил, что за ним кто то шел, он был не против, что его расчленят, возможно это и есть его судьба.
этот человек подходит к нему хватает
его сзади и тащит прижимая к стене.
прижатый к стене ликс разглядел его лицо и воскликнул - опять ты!! - парень, прижавший фела к стене разглядел его лицо и понял, что он одновременно и промахнулся, ведь, ему не нравился один парень, на которого ли был похож, но с другой стороны он искал этого мальчишку. почему? да потому что ему скучно.
- почему ты в меня не веришь? - парень стукнул кулаком по стене.
ли же испуглася и тихо спросил опустив голову младший ответил - ты кто? - тихо произнес ли.
- почему ты в меня не веришь? - повторял парень.
"у него как будто пластинка заела" - подумал феликс, но не осмелился сказать.
- ты решил меня игнорировать?! - начал чуть ли не кричать на младшего, но тот лишь начал тихо плакать, его детская травма и фобия, когда на него кричат...
- я не понимаю.. я не знаю.. кто ты... - говорил ли очень тихо, сквозь слезы, так как боялся, что его могут побить, хотя, он привык получать ни за что.
тот отошёл от него на маленькое расстояние и взял за руки..
- на том уроке литературы.. ты сказал, что не веришь в такой бред... - сказал старший
- так.. ты еще и сталкер, да? ты следишь за мной.. а потом... - начал накручивать себя феликс, но его перебили - от части ты прав, но это не то что ты думаешь..
- ты.. значит.. ты ...
- ты хочешь спросить правда ли та история и существование хвана?
- д.. да...
- ну чтож, я перед тобой собственной персоной. - важно сказал хван
- мне кажется, что ты прикалываешься, у тебя же нету крыльев... - как вдруг перед носом ликса у парня появились крылья и.. та персона, которую он уже видел сегодня... у него отвисла челюсть.
- теперь веришь? я же не просто так на людях выгляжу как обычный человек, в конце концов - в сею же секунду он принял прежний облик.
феликс ничего не сказал, у него были только одни эмоции.
- мг.. то есть передо мной сейчас стоит демон хван...
- да, ты правильно думаешь
- можно попросить тебя об одолжении?
- мх.. думаю можно
- убей меня пожалуйста... - тихо спросил ликс
- ЧТО? - ошарашенно воскликнул хван
- ничего.. это наверное единственный выход..
- что? выход из чего? - хвану не нравилась эта идея, ведь он такой молодой, но ведь точно также ему было все равно..
- ну вообщем... - и Феликс рассказал ему все что произошло в его жизни, пока он рассказывал они они присели на лавочку, которая была по близости
- тяжело.. - тихо сказал хванони болтали еще несколько часов на пролет, феликс думал, правда ли мама выгнала его или просто была пьяна? в прочем, это не важно, важно то что феликсу было хорошо с его новым знакомым...