#3 - мне п.....

2.4K 136 38
                                    

виднеется рассвет, на улице еще холодно, и ни души на дорожках, ведущих в какие то места, лишь разговор хвана и ликса вел в никуда, они разговаривали на протяжении нескольких часов, на улице было спокойно, но, что бросается в глаза это ярко красные волосы, феликс общался с ним не как будто он видит его в первый раз, а как будто они очень давно не виделись и им нужно все наверстать снова... они гуляли по улицам, по парку, по переулкам, возле новостройек, около уже заброшенных зданий...

у феликса почти разрядился телефон, так как у него негде поставить на зарядку. феликс не доставал свой телефон эти два дня, так как ему стоило экономить заряд, все же он достал из кармана телефон.
первое что он там увидел это 27 пропущенных от "мама", а второе что у него через 15 минут урок... хван обеспокоенно на него посмотрел, потому что младший явно был в шоке...
- у меня 27 пропущенных от мамы и у меня через 15 минут урок.... - монотонно сказал феликс, вообще он не горел желанием идти в школу, потому что его вид был просто что то с чем то, да еще и где то рюкзак "дома" остался (если чо он в прошлыц раз пользовался учебниками сынмина, тк они типа вместе сели)
- ого... ну тогда забрось это, ты же неплохой парень, просто у тебя самооценка низкая, ты и без этого успешным станешь, я обещаю. - говорил с гордостью хван
- кстати.. а какое у тебя полное имя? - спросил ли
- мое? а разве это так важно? - саркастично сказал хван - ты мне сам не представился...
Феликс пошел в сторону от хвана - пошли я на последние деньги поесть куплю.. - говорил ли
-  можно пойти ко мне, покушаем, вообще можешь у меня пока пожить пока все не решится.. - говорил с алыми волосами парень, лишь бы поднять настроение фелу..
- правда? тебе не будет отвратно жить со мной? ты не... - не успел договорить  блондин, как его перебили - нет. я даже рад.. - сказал старший

когда двое парней прибыли домой их ждала самая обычная квартира в которой не было чего то примечательного или дорогого, просто обычная квартира с обычным ремонтом и не обкуренная, для ликса это было удивительно.
он прошел и у него отвисла челюсть, он был в таком шоке, необкуренная квартира, неплохой ремонт, это вообще реальность? потому что в квартире в которой жил ликс с матерью очень сильно воняла сигаретами да и, ремонт, промолчу какой..

хван угостил Феликса своей едой, и поел сам...
- эта... как там тебя не помню.. вообщем, тебе нужно привести себя в порядок, сходи в душ там все моймешь и увидешь, а мне на работу надо - быстро сказал хван  и взяв какую то сумку ушел из квартиры закрыв ее на замок.
- хах.. неужели ему нормально оставлять квартиру человеку, которого он едва знает, интересный конечно... - говорил феликс
феликсу действительно стоило помыться он пошел в душ не о чем не подозревая...
феликс не знал какой именно шампунь брать, поэтому взял первый попавшийся. когда он помылся сам, начал наносить шампунь на голову, его не смутило, что он был какого то серо-черного цвета.
он смыл шампунь и вышел из ванной, смотря в зеркало у него глаза стали в 5 копеек...
- чертов хван!! не мог объяснить на кой тебе шампунь - краска розового цвета!!?? спасибо, хоть что не ультра яркий...

ты мой демон (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя