Глава 2

15 1 0
                                    

-Как тебя зовут мадмуазель?- спросил с улыбкой на лице Тэ.

Ты указала на блокнот Юнги.

Никто не понял что ты хочешь этим сказать, а потом до Юнги дошло.

- Вот держи.

В знак благодарности ты кивнула головой и начала писать.

-Меня зовут Ти -

-А почему ты тогда сказал что её зовут Карамико?

Вопросительным взглядом Тэ посмотрел на Юнги.

- В записке было написано что её зовут Карамико -

-В какой записке?

-Долгая история.

В это время спустились остальные мемберы и Ти не на шутку испугалась и прижалась к Тэ очень сильно и не ровно дыша. У Ти начали наворачиваются слёзы.

-Эй ты это чево.

Заволновался Тэ. Ты начала судорожно писать в блокноте.

-Мне страшно.

-Ооо Хены спустились,а теперь поднимитесь обратно пожалуйста и как можно быстрее.

Громко проговарил Тэ. Ну и ребята сразу не задумываясь поднялись обратно.

-Так ты пока напиши о себе да как можно по больше, а мы пока поговорим с хеноми, хорошо?

В знак согласия ты кивнула и начала писать, а Тэ и ребята пошли на 2 этаж.

-Ребят у нас я так понимая теперь новый житель поэтому давайте будем к ней по нежнее.

-К ней?

Удивился Чимин

-Да к ней.

Пояснил Тэ.

-А теперь Юнги прошу.

Вежливо пропустил Тэ Юнги вперёд

-Пошлите в мою комнату я вам всё расскажу.

Показывая направление правой рукой пригласил Юнги всех в комноту. Когда все вошли в комнату и расселись как им удобно Юнги начал свой рассказ.

-В общем я проводил концерт как не в чем не бывало, потом начал раздавать автографы и эта девочка котороя сейчас сидит в низу она была со своим отцом в самом конце очереди и когда я начал с ней разговаривать этот мужик достал листок и отдал его мне он что-то наговорил ей и убежал вот этот листок.

Юнги показал его хеном.

-И так как мне её жалко и я не думаю что она справится со всем этим происходящим и будет жить как невчём не бывало,да и я не хочу её некому отдавать веть я ее очень понимаю я решил её удочерить вот.

Я заменю тебе отца!Место, где живут истории. Откройте их для себя