Pov: автор.
Только отец Ти хотел снова замахнуться на Чогука как тут подлетел и перехвотил его руку Юнги. Юн смотрел на него убевающим взглядом ощущалось такое чувство что он ему во лбу сейчас дырку просверлит. Чон и мужик (давайте будем его звать Кан Мин Сон.) Стояли не вдоумении.
-Ты что здесь забыл А? Чонгук иди в палату и убедись что Ти нечего не слышит.
Приказал Юнги, Чонгуку.
-Эй ты, ты кто вообще такой а?
-Я то кто такой, Я ТО КТО ТАКОЙ? А Я ТОТ КОМУ ТЫ ОСТАВИЛ СВОЮ ДОЧЬ, ХОТЯ ОНА ДАЖЕ ТЕПЕРЬ НЕ ТВОЯ. НАХУЯ ТЫ СЮДА ПРИПЕРСЯ А? ЗАЧЕМ? ДА ЕЩЕ И ПЬЯНЫЙ А?
-Я передумал тебе ее оставлять.
-ПЕРЕДУМАЛ ГОВОРИШЬ ДА, ПЕРЕДУМАЛ
Юнги не много посмеялся
- А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ СУДА ТВАРЬ ТЫ БУХАЯ ХУЙ ТЫ ЕЕ ТЕПЕРЬ ПОЛУЧЕШ ПОНЯЛ. НЕ ОТДАМ ПОНЯЛ ТЕПЕРЬ Я ЕЕ ОТЕЦ, ТЕПЕРЬ Я ЕЕ ОПЕКУН ЯСНО ТЕБЕ.
-С хуяли загуляли я, я ее родной отец ик. А ты, ты не кто. Ты просто не чтоже ство.
Заулыбавшись говорил и на последок растенул Мин Сон.
Pov: Чонгук
По указанию Юнги хена я пошёл в палату проверить не слышет ли Ти весь этот ужас. Зайдя в палату я увидел что Ти сидит обняв свои колени кочаясь тресётся и*Она плачить.... Опять плачет... За что ей это все? Я просто не понимаю. *
Я подбежал к ней и обнял крепко крепко.
И когда я её обнял я быстрым движением набрал эсемес Тэ.
Эсемес::
Вы:
Тэ быстро в больницу с хенами сюда!!!!!!Затем я успокаивал Ти как только мог. Но я некогда не сталкивался с таким поэтому у меня плохо получалось. Но через буквально 30 секунд Тэ был тут как тут он можно сказать ворвался в палату. Я быстро встал показал в каком состоянии Ти и он просто подлетел к кровати и обнял её с ног до головы что её не было видно.
Pov:: Тэ.
Я сидел за компом и делал свою работу как тут мой телефон зазвенел от сообщения.
Сообщение::
Малыш Гуки ;)
Тэ быстро в больницу с хенами сюда!!!!!!Я нечего не ответив бросился звать хенов и быстро сев в машину и не ждав их я поехал на большой скорости. Приехав я быстро побежал на нужный этаж я увидел Юнги с каким-то мужиком, но меня это не особо волновало, меня сейчас волновало только одно Ти. Забежав можно сказать ворвавшись в палату я увидел Гуки обнемающий Ти, моё сердце начало валноваться больше. Но когда Чон встал моё сердце можно сказать разбилось на мелкие кусочки. Я увил что Ти она сидит и плачет, сново плачит... обняв свои колени кочается и пытается себя успокоить но у неё как всегда это плохо получается. Я не теряя и сикунды обнял Ти с ног до головы чтобы её хоть как-то укрыть от этого злого и безпощадного мира. Но потом я услышал как Юнги орал похоже на того страшного типа.
-УХОДИ, ИДИ НАХУЙ ОТ СЮДОГО ПОКА Я ПОЛИЦИЮ НЕ ВЫЗВАЛ И ТЕБЯ НЕ ПОСОДИЛИ ЗА ТВОИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛИШКИ, И ЗАРУБИ СЕБЕ НА НОСУ ЧТО ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ ХОТЬ НА МЕТР ПОДОЙДЕШ К ТИ Я ТЕБЯ ЗАКОПАЮ ЗА ЖИВО ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ А?
-Воу паренёк не злись все я ухожу ухожу.
Pov: автор.
Мин Сон ушёл. А Юнги зашёл в палату увидев что Ти всетоки все это слышала, Юнги стало тяжело на душе, стали наворачиваются слезы и схватившись одной рукой за свою кофту в облости груди он сжал кофту в руке и упал на колени. Увидив это Чон хотел подхватить Юнги но он не успел... Уперевшись Юнги руками об пол он тихо сказал.
-Уходите.
Хены не поняв что он сказал обернулись посмотрев на него.
-УХОДИТЕ.
Стукнув рукой по полу он прокричал еще громче. Так громко что хены даже немного вздрогнули и не медлив они вышли чтобы не злить Юнги веть в ярости он очень опасный. Когда хены ушли Юнги встал с колен и подойдя к кровати он сел и обнял Ти, крепко обнял Ти.
-Прости меня.... прости.
Юн ещё больше заплакал и руками зарылся в твой волос. Почувствовав родные объятья ты потихоньку начала успокаиваться. И уже полностью успокоившись ты обняла Юнги в ответ.
Продолжение следует.
______________
Ребята, всем привет я сильно заболел и сил нет совсем что либо делать поэтому я выложил недописаную 12 главу она очень маленькая, пожалуйста не болейте и берегите себя пожалуйста. Всех лю пока💋💗💗