глава 22

7 2 6
                                    

Придя в комнату Хосок подошёл к кровати и стал трести руку Ти, со словами.

-Тиша просыпайся, кушать пойдëм.

Ти сонным голосом произнесла.

-Я не хочу кушать, еште без меня.

-Так лучик, сейчас твой Хося хëн разозлится и защекотает тебя до смерти. Тебе оно надо?

Ти распахнула глаза на сколько смогла и сказала.

-Не надо.

Тиша подскочила с кровати и побежала в свою комнату. В то время Хосок только посмеялся со всей ситуации и пошёл вниз. Зайдя в свою комнату Ти посмотрела в гардероб и задумалась чего бы ей одеть так как сегодня вроде бы надо ехать на работу или не надо этот вопрос еë и мучал поэтому. Тиша вышла из комнаты и направилась в кухню. Зайдя туда Ти произнесла.

-Всем доброе утречко.

-О тиша доброе.

Радостно произнëс Тэхён.

-Доброе.

Сказал Джин.

-Утречко.

С улыбкой на лице произнес Чонгук.

-Привет Тиша. Присаживайся кушать.

Сказал Юнги.

-Но я же ещё только в пижаме.

-Это не важно садись поешь, а потом сходиш в душ и переоденешься.

Сказал Намджун.

-Эх ладно.

Ти села за стол на против Чимин хëна и папы Юнги. И начав есть спросила.

-Папа Юнги, а мы сегодня идëм на работу?

-Сегодня да, тебе прислать график?

-Если можно.

-Конечно можно.

После этих слов все продолжили кушать. После того как все покушали Тэхëн загрузил посудомойку тарелками, кружками, палочками и включил. После этого все разошлись по комнатам собираться. В этот момент Ти пришло сообщение от Юнги, с расписанием работы.

-Емаааа вот это плотненький гравик. Так-так-так, о на следующей неделе в пятницу выходной можно будет с Рим увидется и сегодня надо будет ей позвонить.

На этом Ти закончила свои мысли говоря в слух и начала собераться.

Образ:

Образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я заменю тебе отца!Место, где живут истории. Откройте их для себя