Намджун пришёл очень быстро, по мнению Ти, и войдя сказал.
-Джин тебя там ждут.
Джин отвёл взгляд от телефона и посмотрел на Джуна.
-А? Что?
-Я говорю тебя там ждут.
-Да?
-Ага.
-А ну тогда я пошёл.
Джин ушел и Ти стала волноваться больше веть ее очередь становилась все ближе и ближе.
Pov: Джин.
Уйдя с комнаты я пошёл в большую аудиторию. Придя я дошел до дивана и поклонившись сел.
-Здравствуйте Ким Сок Джин.
-Здравствуйте.
-Вот вы как старший участник группы что вы можете сказать о новой участницы?
-Я могу сказать что наша новая участница, она очень способная девочка.
-Ага, а вот Намджун нам сказал что вы хорошо к ней относитель кем вы ее считаете для себя?
-Я ее считаю для себя как сестру.
-Угу, ясно а вот скажите вам с ней тяжело приходится?
-А целом нет, но были некоторые проблемы которые заставляли волноваться.
-Понятно. Джин мы задовали уже этот вопрос Намджуну, но мы ещё хотим узнать ваше мнение. Вы не боитесь что репутация бтс понизится?
-Нет, я не боюсь и даже не сомневаюсь на счёт этого, так как наши арми они все нам верны за что мы их и любим.
-Ага. А ее родители согласны на счёт её так сказать профессии?
-Спросите это у Юнги хёна он лучше знает.
-Джин скажите вы рады что в вашей группе Ти?
-Да я очень этому рад, она самое лучшее что случалось с нами всеми в этой жизни.
-Ого вот как.
Девушка немного посмеялась. И затем продолжила диалог.
-Хорошо. И так давайте теперь поговорим о вас. Похоже что самый частый вам задоваеиый вопрос это как вы так поддерживаете свою красоту?
-Ох я уже не однократно говорил что я просто родился таким.
С улыбкой на лице произнёс я.
-Хорошо тогда давайте мы на сегодня с вами закончим и позовите пожалуйста Юнги.
-Хорошо.