Глава 3

10 2 1
                                    

-Так ну все малыш хватит обнемашек пора думать куда тебя селить у нас есть одна свободная комнота она прилично большая впринципе как и все комноты в этом доме. И в комнате есть плюс это гардероб, но есть одна проблемка её надо убрать и тебе надо вещи купить потому что я не думаю что кое кто оставил твои вещи скорей всего оно их выкенул.

Pov: Мысли Юнги

-так вроде она не расплакалась хорошо что сразу додумался не говорите про него.

Конец мыслей

-И мебель в комноту надо купить, ну и там всякие ваши девчачие штучки.

Ты кивнула и Юн взяв тебя за руку потащил за собой. Ты хотела взять с собой блокнот Юнги, но на столе его не окозалось. Вы с Юнги сели в машину и двинулись, а так как ворота были закрыты Юн спустил окно вытощил из кошелька какую-то карту приложил к маленькому икранчику и ворота автоматически стали открыватся.

- Так что нам сегодня надо сделать.

Включая телефон и заходя в заметки говарил Юнги в тоже время смотря на дорогу.

- Так нам надо купить мебель, вещи, украшение, косметику, покушать, гаджиты, концелярию, и форму, а сделать нам надо сегодня следующее: нам надо сделать документы на тебя, потом документы то что ты моя дочь и я твой опекун, потом надо будет зайти в огенство и сделать тебе карточку пропуск и оформить тебя в школу. Тиша ты знаешь какие ни будь школы в Сеуле?

Ти положительное кивнула и указала на телефон Юнги.

-Вот держи.

- Я знаю школу Йонсан.

Спросишь откуда ты знаешь эту школу? Когда вы гуляли с Ри у вас как-то затронулась тема на счет школы и Рим сказала в какой она учится школе и название ты очень хорошо запомнила. Ну так вот.

- Так хорошо если ты хочешь то я могу тебя оформить именно в эту школу.

Ты положительное кивнула.

Вы ехали еще минут 30 ты заснула.

-Тиша ты есть хочешь? Просто нам до нужного магазина еще ехать и ехать минему час полтора не меньше.

Юн посмотрел на тебя и увидел что ты спишь.

- Кккххх какая ты милая когда спишь.

Юнги не сдержался и поцеловал тебя в мокушку и остановив машину возле ближайшего магазина вышел из машины. Юн позвонил Тэ как вдруг ему отвечает авто ответчик.

Я заменю тебе отца!Место, где живут истории. Откройте их для себя