Зайдя к тебе в палату Юн положил на тумбочку пакет со сладостями и присел на край кровати.
-А вот и я пришел. Ну как ты тут м?
Взяв тебя за руку говорил Юнги.
-Я вот тебе сладостей принес, клубничных как ты любишь.
Улыбаясь говорил Шуга.
-Я тебе конфет принес, молоко, мандарины и клубнику, но думаю зря веть ты даже глаза не открываешь.
Юнги свесил голову и начал плакать.
-Не чего не бывает зря.
Очень тихо через маску сказала ты открывая глаза. Юнги от услышаного расширел глаза и вытерев слезы обнял Ти. А за этим всем наблюдали бантаны с улыбкой через окошко в двери.
-Так я быстро,я я быстро только врача позову я щас быстро .
Выбежав из полаты говорил Юн. А пока Юнги искал врача в палату зашел Тэ.
-Ну привет, как ты тут?
-Потихоньку.
Тэ улыбнулся своей кводратной улыбкой во все 32 зуба.
-Чего ты нас так испугались то мыже тебя не покусаем и нетронем не когда чего же ты так м?
-Я я просто, не знаю.
Ти свесила голову и опустила взгляд.
-Не чего ты не виновата хорошо?
-Угу.
-Улыбнись мне.
Ти улыбнулась своей прелестно красивой улыбкой. И к этому времени зашел врач с Юнги.
-О мы уже улыбаемся это хорошо. Как себя чувствуешь?
-Хорошо.
-А дышать сможешь сама?
Ти кивнула и врач аккуратно выключив апорат и снял с девочки маску. Подождав минут 5 врач сказал
-Так хорошо значит идем на поправку, завтра переведём тебя в обычную палату угу?
Записывал говоря врач посмотрел на тебя. Ты лишь кивнула в знак согласия.
-Хорошо тогда я пошел, а вытут долго не засиживайтесь с поциенткой из вас может остаться только один угу усекли?
-Усекли.
Вместе сказали ребята и повернулись к Ти, а врач ушел.
-И так кого оставишь из нас 7-ых? Перечислить имена?
-Пожалуйста.