После короткого диалога Ти и Джин стали разлаживать продукты. Через минуты 3 сделав это они сели кушать, что приготовила Тиша.
-Ммм это так вкусно Тиша.
Восхищался Джин.
-Спасибо. Джин хëн, а где остальные?
-Намджун уехал к Бан Шихëку, порешать не которые вопросы. Юнги уехал в студию песни писать. Хосок уехал к родителям, сказал что давно их не видел. Чимин уехал на фотосессию. Тэхëн уехал домой, сказал что там уже пыли видимо ни видимо. А Чонгук поехал на фан встречу.
-Ясно.
Доев и убрав за собой, вы разошлись по комнатам. В комнате ты решила разобрать оставшиеся вещи. Минут через 30 ты закончила. Лёжа на кровати, Ти взяла телефон и стала писать смс Юнги.
Ответ так и не пришел. Прошло уже большое количество времени. Домой вернулся Намджун, Чимин и Чонгук, а Юнги с Тэхëном и Хосоком все не было и не было. Это очень расстраивало Ти. Время 23:55, а Юнги так и не появился и даже не ответил Ти. Девочка стала переживать. Ти было одиноко и поэтому она пошла в комнату Чимина. Постучав в дверь, Ти зашла в комнату. Чимин лëжа что-то смотрел в телефоне.
-Чимин можно я с тобой посплю, просто мне одной страшно.
Парень отвлёкся о телефона и сказал.
-Да, конечно ложись рядышком.
Приглашая говорил Чимин.
-Спасибо.
Ти подошла к кровати и легла рядом с Чимином. Парень повернулся к Ти и обнял её. Через некоторое время они уснули. На следующий день. Ти проснулась первая. Открыв глаза она встала и пошла в свою комнату за чистыми вещами. Через минут 30,Ти сделала всё утренний процедуры и выйдя с ванной комнаты, спустилась вниз в кухню. Чтобы приготовить завтрак. Через час завтрак был полностью готов. Ти приготовила блины со сгущёнкой и чай. Уже разложив тарелки по столу, Ти пошла всех будить. Сперва она пошла проверить не приехал ли Хосок. Зайдя в его комнату. Она увидела очень сладко спящего парня.