Глава 15

3 2 3
                                    

После того как все приняли горячий душ стали спускался вниз по лестнице на кухню. Ти ещё спала поэтому позавтракав Тэ пошëл еë будить. А Джин приступил к готовке. Придя в комнату Ти, Тэхëн прилëг на кровать к Тише и обнимая еë сказал:

-Тиша вставай уже утро на дворе, птички поют сонце светит.

-Негры пашут вот такая доля наша.

Сонным голосом прошептала себе под нос Ти вспомнив момент из Дорамы. Тэхён услышал это и стал хихикать.

-Ти как тебе не стыдно.

Посмеялся Тэхëн.

-Мне не стыдно.

-Ну ты и бестыжая.

-Ну что ж поделать если я такая родилась.

-Тиша ты вся в папу Юнги. Я это еë заметил когда мы с тобой писали твою биографию.

-Ну значит судьба.

Ти повернулась к Тэ и не открывая глаза обняла его в ответ.

-Тэхён давай ещё чуточку поспим м?

Предложила Ти.

-Нет Ти нам на репитиция надо.

-Ну блин. Мне не надо на репетицию.

-Тебе то не надо, но ты же не останешься одна дома на весь день.

-И то верно, ладно уговорил встаю я.

Растянувшись Ти встала с кровати и пошла за чистыми вещами, а Тэхён ушёл вниз на кухню. Уже искупавшись Ти вышла из ванной комнаты и стала спускаться вниз. Ти была одета в легенцы и длинную футболку и спустившись увидев еë Хосок, по его взгляду можно было понять что ему этот образ не совсем нравится.

-Ти это что такое а?

Со злобой сказал Хося.

-А что н..не так?

Уже со страхом в голосе и запинаясь спросила ты.

-Ты как одета а? Это что такое? Как шлюша малолетняя ты чо совсем, у тебя крыша поехала что-ли или мозгов на месте нету а? А может их и вообще не было м?

Грубым тоном ругался на Ти, Хосок. От сказанных им слов у Ти сли быстро заморачиваться слëзы. Не чего в ответ не сказав Ти просто убежала на верх в свою комнату. Все были в шоке от такой грубости Хосока веть он таким не был не когда. В это время Юнги злобно посмотрел на Хосю.

-Это что только что было Хосок?

-А что? Мне что нельзя выговорить своë мнение или чо?

Я заменю тебе отца!Место, где живут истории. Откройте их для себя