Глава 9

7 1 0
                                    

Примчавшись Юнги выбежал из машины и пулей забежал в здание и увидев Чимина побежал к нему.

-Чимин, Чимин что случилось?

Начал трести Юн, Чимина.

-Та там ж женщина я я.

Всё так же хныча говорил Чим.

-Какая женщина???

Удивился Юн.

-Н ну т та п п помнишь?

-Ах тыш стервоза недоделаная, сука.

-Кто я?

Удивился и прекратил ныть Чим.

-Да не ты.

-А ну ладно тогда.

-Кстате Чим, а где Тиша? И ты мне так и не объяснил чего хнычишь?

- Я

Чим снова начал плакать.

-Ну все, все прекрати плакать, нече тут сопли распускать, все успокойся.

Говорил Юн обнимая Чимина и утишая его. Юн вытер последнии слезы с щёк парня и он успокоился.

-Ну вот хорошо, а теперь разсскажи мне что случилось.

-Ну сегодня же моя очередь сидеть с Ти и вот, а Тэ ещё попросил чтобы я еды захватил когда поеду, вот и когда я взял поесть, я приехал в больницу и уже подходя к двери я оглянулся и увидел что там где лавочки, на одной из них сидит маленькая девочка, а на коленях пред ней сидит какая-то женщина, но потом когда я пригледелся я увидел там Ти и побежал к ним, прибежав Ти уже плакала, а женщина пьяная что-ли была от неё сильно перегаром несло, вот, и когда я прибежал Ти потеряла сознание бросив покеты я взял её на руки и зайдя я кричал чтобы мне помогли и вот недавно у меня забрали Ти и побежали в операционную наверно.

Юнги молчал смотря в одну точку.

-Говоришь Женщина пьяная.

-Да.

-Хорошо, она сама напросилась.

-Стой Юнги ты куда.

-Оставайся тут я скоро буду. (уже шопотом) Она хочет от меня шоу, она хочет? Я дам ей шоу.

Твёрдо сказал Юнги и ушёл.

Pov: Юнги.

Утешив Чимина я поехал к этой твари ещё мягко говоря. Я сейчас задам ей жару. По пути к ней я позвонил своему лучшему другу .

"Разговор.

-Алло Юнги сколько лет сколько зим ты ли мне позвонил.

Я заменю тебе отца!Место, где живут истории. Откройте их для себя