Глава 7

7 2 0
                                    

Как вдруг вошла Ри с букетам ромашек и большим полным пакетом вкусняшек. Ри положила на кровать гостинци и обняла подругу.

-Прости.

Тихо и виновато Рим прошептала тебе на ушко. Ты в стояла в шоке. И почувствовав родные объятья ты обнела её в ответ.

-Не за что тебе извенятся.

Утыкаясь подруге в плечо тихо сказала ты.

-Как это не за что я тебя обозвала, плохих слов наговарила.

-Ты не виновата ты же не знала что я в больнице и то что я осталась здесь.

-Кстати подруга, а мне тогда померещилось или это и вправду был голос и номер Тэхена?

-А тебе и не показалось.

Входя в палату сказал Тэ.

-О мой Бог это настоящий Ким Тэхен из самой популярной k-pop группы?

-Да да Рим не поверишь но так и есть.

Подходя к девочкам говорил Тэ.

-Кстати Ти, а где твой отец и почему здесь Тэхен и почему он сказал что телефон лежал дома? И почему ты осталась в Корее?

У Ти начали наворачиваться слезы. Ти потихоньку начала отходить от Рим приблежаясь к стене. Тэ убежал из палаты позвать врача, а Рим не понимала что происходит.

-Ти что с тобой?

Заволнавалась Ри за подругу. У Ти началась паническая атака она снова начала неровно дышать все начало темнеть в глазах. Комната начала сужаться. Ти села на пол обняв свои калени чтобы хоть как-то успокоить себя. Ри хотела помочь и стала подходить к ней.

-Нет НЕТ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ Я БОЛЬШЕ НЕ ДАМ ПОРЕЗАТЬ МНЕ РУКИ СЛЫШЕШЬ НЕ ДАМ.

Когда Ри начала подходить к ней, Ти казалось лицо отца, пьяного отца. Она спрятала руки за себя.

-Ти ты чего я не собераюсь тебе руки резать и кто тебе их резал?

Ри не остановилась и дальше шла.

-Я СКАЗАЛА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ ПЬЯНЬ ТЫ ЕБУЧАЯ ИДИ ВОН, ВОН ИДИ ОТСЮДА СУКА К СВОИМ ДРУЖКАМ ПИТЬ А МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ ПОНЯЛ НЕ ТРОГАЙ И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ МНЕ РУКИ ИЗРЕЖИШЬ И ВЫКИНЕШЬ НА УЛИЦУ И Я ПОДОХНУ КАК ДВОРНЯШКА ТЕБЯ БУДУТ МУЧИТЬ КАШМАРЫ Я СДЕЛАЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ АДОМ.

Ти сжала волос в руках и начала заливатся психическим смехам.

И в тот момент забежали доктор медсестра и Тэ. Медсестра вкалола Ти успокаительное в плечо и Тэ взял её на руки и положил её на кровать она тут же уснула.

Я заменю тебе отца!Место, где живут истории. Откройте их для себя