Старый клён, раскинувший ветви над площадью, создавал огромную тень. Солнечный свет, с трудом пробивающийся сквозь листву, придавал кроне сходство с пламенем. Но за этим поражающим воображение деревом было не менее внушительное здание из светлого камня, больше похожее на храм.
Белые статуи невероятно красивых людей, образовывали идеальный круг, центром которого был этот огромный клён. Позы, в которых они застыли навеки, преисполненные жизни, лишь подчёркивали несовершенство смотрящего. Они словно танцевали. Только мастер мог создать нечто настолько реалистичное. Взгляд цеплялся за мельчайшие складки на одежде, развевающиеся на ветру волосы, морщинки в уголках глаз. Единственным ярким всплеском были глаза, алые рубины, на гранях которых играл свет и делал их живыми и вместе с тем пугающими. Всего шестнадцать фигур, безмолвно застывшие в странных позах.
Застыв в немом изумлении, девушка не могла отвести глаз от представшего её взору великолепия. Это место было самым красивым из всего, что она видела за всю свою жизнь. Среди серых панелек и безликих кирпичных застроек подобной красоты не найти. Это место словно бы помогало девушке, даже от лёгкого ветерка веяло невероятной энергией. Стоя здесь, в тени этого огромного дерева, Аулет ощущала восторг, как ребёнок в магазине сладостей.
Неожиданно, всё начало трястись, один из толчков рассёк каменную площадь. Отскочив в сторону, девушка упала, больно ударившись бедром, и только сейчас поняла, что может только воспринимать увиденное. Земля расступалась под натиском неведомой силы, и эта тьма стремительно подбиралась к храму. Словно послушная марионетка, следуя указке кукловода, она поднялась на ноги.
Ярко-алая вспышка, похожая на молнию, пронзила небо и врезалась в крышу храма, раскалывая мрамор. Девушка хотела обнять себя, но руки словно бы отказывались слушаться свою хозяйку. Прекрасное строение прямо передо ней разрушалось. В состоянии безмолвного наблюдателя Аулет видела, как тяжёлые камни падают в разные стороны. Первобытный ужас пронзил сердце, вызывая непреодолимое желание бежать всё дальше от этого места.
Когда от купольного свода ничего не осталось, алые молнии стали бить по другим зданиям. Словно очнувшись, девушка сорвалась с места. Она бежала, не разбирая дороги, спотыкаясь о камни и не обращая внимания на боль. Везде царил хаос, алые молнии сверкали то тут, то там, разрушая некогда безумно красивый город. В очередной раз, споткнувшись, она упала прямо на землю. Оглянувшись туда, где был храм. Аулет увидела, как нечто чёрное растекается в разные стороны подобно дыму, скрывая под собой развалины города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Попаданки
Ficção AdolescenteЧто будет если отправить человека в другой город без подготовки и средств к существованию? А что будет если такого человека отправить в другой мир? Современные технологии и блага против самобытной магии. Старые секреты нового мира. Приключения, опа...