– Про какие тени ты говорил? – вспомнив, что он часто упоминал это явление, спросила она, – Ты ведь при первой встрече и меня тенью назвал.
Ещё один вой заставил Аулет вздрогнуть. Она снова попыталась подтолкнуть Тимеля к разговору:
– Ну не молчи. Я хочу знать.
– Я не знаю точно, что это такое, но раньше их тут не было. Они появились после того, как мы пришли. Выходят по ночам и скрываются во тьме, сводят с ума, принимают самые разные формы. Могут стать кем-то из любимых и родных, их не отличить от живых, повадки, внешность, даже голос. Они могут подделать что угодно. Приходят во сне и наяву. Сдерживает их только свет, – тяжело вздохнув, нехотя ответил он. Крайне сухо и по делу, как всегда. Тимель не отличался особым красноречием и старался держаться холодно.
События потихоньку начали обретать связи в голове девушки.
«В книге было написано, что они пришли на спорные земли, дабы изгнать Алый Орден, но зачем? Очевидно, что вся эта магическая вакханалия начала твориться после их нападения на орден».
Желание спросить о деталях прошлого стало просто диким. Но, опасаясь реакции Тимеля, она решила задать другой вопрос:
– А почему я не видела никого из них? Мы же уже достаточно долго в пути.
«Даже если и допустить, что тени и существуют, но этот вой, шуршание в кустах, это не может принадлежать бесплотной сущности. Нет, нет и ещё раз нет! Глупости это всё, бабкины сказочки».
– Не знаю и даже не хочу знать, – резко ответил он. Небольшая веточка, которую он крутил в руках, с хрустом была переломлена надвое и отброшена в сторону.
Ещё один пронзительный вой раздался совсем рядом с нами.
– Спина к спине, – вскочив с места, приказал Тимель.
Прижавшись к нему, Аулет ощутила, что мужчина взволнован не меньше. Это ощущение было таким иррациональным, ведь Тимель всегда был таким собранным и хладнокровным. Взгляд заметался по земле в поисках хоть какого-то оружия. Выхватив из костра большую ветку, как факел, она решила, что это и будет оружием. Понимание, что это слабо поможет при столкновении, подогревало неуверенность, но с чем-то в руках она чувствовала себя увереннее.
Несмотря на небольшие проблемы с контролем тела, мозг работал очень чётко. Даже слишком. Отмечая самые малейшие изменения в окружающем пространстве. И буквально всем своим существом, Аулет обратилась в слух и зрение.
– Слушай, а ты чего так волнуешься? Ты же вроде воин, не раз убивал и тому подобное, – решила поинтересоваться она. Короткий смешок вырвался совершенно неожиданно, выдавая волнение.
«Юмор – это, конечно, немного не то что нужно, но чёрт возьми, как же страшно!» – подумала она, ощущая дрожь в ногах и видя, как горящая палка начинает подозрительно трястись. Девушка приказала себе собраться, – «Главное – не уронить это полено себе на ногу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Попаданки
Teen FictionЧто будет если отправить человека в другой город без подготовки и средств к существованию? А что будет если такого человека отправить в другой мир? Современные технологии и блага против самобытной магии. Старые секреты нового мира. Приключения, опа...