28

607 27 0
                                    

 В животе предательски заурчало. Коварный предатель словно бы пытался создать чёрную дыру.

Взгляд упал на небольшую горстку кореньев, которые оставил Тимель. Уже очищенные, они лежали на камне рядом. Взглянув в сторону воина, девушка испытала чувство благодарности, несмотря на кипевшую в груди ярость и обиду.

Взяв один из корешков, она осторожно его лизнула. Вкуса не было никакого, словно редька – дайкон, но без остроты. Глядя на небо, Аулет отчаянно хотелось оказаться дома, обнять дедушку, маму и даже мелких. Прошло только два дня, а тоска по родным уже заставила жалеть о своей несдержанности в их сторону.

«Сейчас бы обнять их. Всем вместе поесть холодца, посмотреть телек. Просто побыть рядом».

В данный момент девушка готова была отдать всё на свете, чтобы вернуться домой. Там всё знакомое и родное. Достав из мешка одеяло, она укуталась поплотнее и посмотрела на костёр. Красно–оранжевые языки пламени вызвали ассоциации с шашлыком или запечённой курочкой. Слюна наполнила рот, а живот снова издал пронзительный звук.

Взяв ещё один корень, девушка принялась активно жевать и только через несколько минут поняла, что плачет. Слёзы сами выступили на глаза и срывались вниз, оставляя влажные полоски.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя