41

531 23 0
                                    

Несмотря на желание поскорее вернуться к себе, Ариан не мог отрицать правоту лекарки. Тётушка Рана была права, доложить о вылазке следовало немедленно.

«Походу, всё же придётся по шапке получать», – подумал он.

Приводить в лагерь незнакомцев – против всех правил. По уставу следовало оставить их у границы купола, спросить у командира, что с ними делать, и только потом вести.

С этими неутешительными мыслями он отодвинул ткань, служившую дверью в шатёр главнокомандующего. Уже предчувствуя масштаб тех проблем, которые сам на себя и навлёк.

– Ариан Миль, прибыл из разведки, разрешите доложить.

– Разрешаю, – вполне благодушно отозвался мужчина. По своему обыкновению, он сидел за столом, но в этот раз в руках вместо очередного документа была книга, которой Гронгер явно был увлечён.

– По вашему приказанию мы отправились на разведку территории, прилегающей к месту нашей остановки. В конце обхода были обнаружены двое путников. Мужчина и женщина, на которых напали, поднятые тенью. В соответствии с пятым пунктом устава о путешествиях было решено им помочь, и по моему личному решению сопроводить в лагерь.

Книга с громким звуком захлопнулась. Взгляд главнокомандующего был направлен на своего подчинённого. Шумный выдох прозвучал в тишине шатра особенно громко.

– То есть без моего разрешения ты взял на себя право забрать этих оборванцев в наш лагерь?! – в голосе звучали сталь и ярость.

– Да, дядя, я решил им помочь, – с вызовом ответил Ариан, выдерживая этот испепеляющий взгляд – Разве не этому нас учит устав, помогать попавшим в беду?

– Ты забываешься! Устав учит помогать, но не тащить в свой дом чужаков. Что ты будешь делать, если это окажется шпион? Ты проверил их на кристалле? Нет, ты притащил их сюда без проверки.

– Это всего лишь люди, заблудившиеся в лесу. Дядя с племянницей, на них напали, и они просто хотят выйти из леса, – попытался оправдаться, чувствуя себя с каждым мгновением всё глупее.

В шатре словно повеяло холодом, неприятный озноб мелкими иглами пробежал по спине Ариана.

«Может, я и сглупил, но не признавать же это. Тем более это действительно обычные люди, попавшие в беду».

Решив держаться своей позиции до конца, он ожидал решения Гронгера. Молчание по ощущениям тянулось целую вечность.

– Выгнать их мы не можем. Ты предложил им помощь, привёл к нам и теперь глаз не должен спускать с них. Раз уж мы их на кристалле правды проверить не имеем права, за все их оплошности будешь в ответе ты, племянничек. Теперь это полностью твоя проблема и ответственность. О каждом шаге докладывать будешь мне лично, пока не решим, что делать. С командования отрядом разведки ты снят. Теперь иди.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя