31

637 24 0
                                    

Из-за дикого холода Аулет не могла уснуть и больше дремала, нежели реально спала. Простучав зубами весь путь до нормального привала, она надеялась только на свой иммунитет. Купание в ледяной воде и ветер, гуляющий между деревьями, не добавляли настроения. Тимель пытался было заговорить, но почувствовав на своей спине испепеляющий взгляд, оставил эти попытки.

Несколько раз натолкнувшись на грубость, он решил, что девушке не помешает отдых, и разрешил ей отдохнуть первой. Разведя костёр, Тимель точил оружие, и даже этот звук раздражал Аулет. Из-за того, что она ещё днём упала в ручей и промочила одежду, было максимально некомфортно.

«Ну, хоть постиралась, таким образом, а то непередаваемый аромат из пота, грязи и пыли стал моим новым парфюмом!» – подумала Аулет, плотнее закутавшись в плед. Колючий и вонючий, но он спасал от ночного холода.

Чем дальше они продвигались вглубь леса, тем холоднее становилось, особенно это ощущалось в ночное время. Повернувшись набок, девушка вздрогнула, холодный воздух пробрался под ткань. Уставившись в темноту перед собой, она погрузилась в размышления о своей жизни. В такие моменты ей отчаянно хотелось домой, в тёплую квартиру, со всеми удобствами. Но больше всего она скучала по родным. Беспокойство за дедушку то и дело врывалось в её мысли уколами вины. Спасало только осознание того, что это был не её выбор.

Вдалеке послышался волчий вой.

– Кто это? – испуганно обратилась она к мужчине, тут же поднимаясь на ноги.

Тимель сидел по другую сторону костра. Искры огня отразились в его глазах, когда он поднял на неё взгляд.

– Очень надеюсь, что волки, – откладывая оружие в сторону, произнёс он.

Эти слова не могли успокоить бурное воображение, сердце учащённо забилось. Облизав пересохшие губы и подтянув колючий плед к самому носу, Аулет попыталась инстинктивно спрятаться таким образом.

– Что нам делать? Может, уйдём? – предложила она, вспомнив слова дедушки. А тот часто любил повторять: «Чувствуешь опасность – беги!»

Глядя на испуганную девушку, воин только усмехнулся. За несколько дней в пути он успел неплохо изучить свою спутницу. Аулет на поверку оказалась очень противоречивой особой, чем постоянно вводила мужчину в ступор. Слишком своенравная и капризная в одних моментах, она могла тут же показать, насколько бесстрашной и выносливой является на самом деле. Откровенно говоря, мужчина прекрасно понимал, что она не была готова к такой дороге. Но ни разу за весь путь она не устроила скандал с угрозой уйти. Да, она могла возмутиться, но при этом она никогда не выводила его из себя, намеренно не выводила.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя