26

609 28 0
                                    

Без передышки они шли до глубокого вечера. Пару раз Аулет просто падала, не в силах двигать ногами, но несмотря на усталость, ей приходилось снова подниматься и идти дальше. Многое может вынести человек, если будет следовать за какой-то мыслью. Вот и девушка держалась только благодаря одной простой истине, которую постоянно себе повторяла: «Без Тимеля мне в этом лесу не выжить и уж тем более не найти дороги. Я ничего не знаю о мире, в который попала. Без Тимеля я умру!»

Невозможность убежать от своих мыслей заставила девушку признать, что это всё–таки другой мир. Пытаясь припомнить, что было в книге, Аулет пришла к неутешительным выводам: как минимум тут средневековье. Временной период, про который она мало что знала. В памяти сразу возникали сериальные образы, что-то про Камелот и Крестовый поход за лимонами.

Да и описаны в книге были те событие, которые уже произошли. Там не было ничего о том, как выжить, что говорить, даже карты и той не было. Только истории героев, которые сейчас ничем не могли помочь. Всё уже случилось, а как известно, прошлое должно оставаться в прошлом.

Разрываясь между желанием спать и есть, девушка всё больше погружалась в раздражение. Усталость пронзала икры ног тысячами мелких иголок, а желудок уже давно был скручен в тугой узел и исполнял канкан, издавая страшные звуки.

«Хорошо, что этот тиран не стал привлекать к общественному труду. Пусть сам мучается с хворостом и костром», – подумала она, наблюдая за воином.

Сидя на голой земле и прислонившись к дереву, она пыталась промассировать измученные икры.

– Не хочешь помочь? – поинтересовался Тимель. Он всё ждал, что девушка начнёт собирать хворост, но этого так и не произошло. Прекратив массировать ногу, она бросила на него взгляд полный ярости и сухо ответила:

– Нет.

Решив, что спорить с женщиной в таком состоянии – не самая лучшая идея. Тимель вернулся к организации костра. Но такое отношение немного задело мужчину. Он с детства умел выживать, но после такого пути и ему было не просто.

Взгляд его красноречиво говорил, что он думал о девушке в данный момент и что хотел сделать с ней. Ничего приятного. Чистый садизм. На минуту Аулет даже увидела отразившееся на его лице желание оставить её в этом лесу, совсем одну.

Отпив немного уже тёплой воды из фляги, девушка ощутила, как тошнота подкатывает к горлу.

«Нет, нет, нельзя терять самообладание и то, что осталось в желудке», – стараясь делать спокойные, глубокие вдохи, она что есть сил принялась мысленно уговаривать себя, не паниковать.

Обратив на это внимание Тимель, отложил хворост и подошёл ближе. Протянув небольшую веточку, он сказал:

– Возьми это и постарайся рассосать. Это поможет унять боль и крепче уснуть.

История ПопаданкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя