Останься после уроков.

407 28 0
                                    

Утро. Время 6;53.

Дима открывает глаза и смотрит на время. Он понимает что встал поздно и подскакивает с кровати. Бежит в ванную побыстрее привести себя в порядок, по возможности поесть и бежать ехать как можно быстрее на работу.

Тем временем Олег все еще мирно спал. Первым у них была литература, поэтому он не спешил. Все ровно прогуляет. Но все же резкий звон будильника заставил его проснуться. Что-то пробормотав себе под нос он встал с кровати и пошел умываться. Видимо судьба решила что все таки стоит идти на эту никому ненужную литературу.
И не зря он встал, ведь позже в чат класса скинули сообщение о том что, вместо литературы будет 2 русский язык

11а

Дмитрий Андреевич.
-Ребят, расписание изменили, поэтому первым уроком будет русский язык. Вторым уроком тоже будет русский. Без опозданий.

Лина джебисашвили(линка)
-Всмысле 2 русского? Да мы помрем.

Влад Череватый(алкоголик)
-Вово, это шо такое? Нам шо 1 урока мало ?

Дмитрий Андреевич.
-Ничего с этим поделать не могу, сам не рад.

Олег понял что прогуливать нет смысла, ведь русский ведет их классный руководитель, и как минимум не хочет получать по голове потом от своего брата.

Поэтому он побыстрому поел, собрал рюкзак и начал одеваться. Тем времен время уже было 7:40 и надо бы уже бежать в школу, но он все еще думает что надеть. По итогу он остановился на белой оверсайз футболке и черных джинсках. И побежал в школу, ведь до урока оставалось 10 минут. А ему еще надо добежать до школы.

***

Матвеев зашел в класс, разложил свои вещи и стал ждать пока «его дети» соизволят прийти на его урок. Ведь оставалось 2 минуты до звонка.

Дверь распахивается и в класс заходит Олег, который видимо очень спешил на урок. Только вот еще никого кроме учителя не было, и он пришел первым.

Олег стоял в шоке и не понимал где все.

-Здравствуйте. А че еще никого нет? - спросил Олег, будто он сам не видит что в классе никого нету.

-Как видишь, садись пока, звонок скоро, может со звонком придут.- спокойно отвечал учитель.

Прозвенел звонок, и как предполагал Матвеев весь класс кучей завалился в кабинет.

-Я же сказал без опозданий.

-А мы не опоздали звонок только только прозвенел.-хором ответили ребята.

-Так ладно, садитесь по местам и начнем урок.

Прошло половина урока. Все уже знатно намучались, но звонок только через 20 минут.

Олегу становилось скучно, поэтому он решил посидеть в телефоне, почему то он решил посмотреть аккаунт его нового учителя. В профиле было много фотографий. Как оказалось учитель современный и хорошо знает как одеваться и красиво фоткается. Особенно олегу понравилась фотка где Дима сидел на фоне стены с цифрой «366».

Интересно, что значат эти цифры? Даже айди профиля с этими де цифрами.

Олег даже забыл что он сидит на уроке, и что это профиль учителя который сейчас ведет этот урок. И он решил написать Диме и спросить что значат эти цифры.

Олег Шепс.
-Дмитрий Андреевич, а что значат цифры «366»? Просто на фотках они есть и у вас айди в профиле с ними же.

Уведомление мгновенно пришло на телефон учителю. Матвеев посмотрел на телефон и увидел сообщение от Олега.

Как я не заметил, что он опять в телефоне сидит? Так еще и смелости написать мне прям на уроке хватает.

Он посмотрел на сообщение и не стал отвечать.

-Олег, зайди ко мне после всех уроков.

Олег опомнился что он сидел на уроке его их учителя и забыл про это.

Черт...какой я идиот.

Он поспешил удалить сообщение, пока Дима не увидел его. Только вот сообщение было уже прочитанно.

Мне конец...

После всех уроков Олег все таки решил зайти к Дмитрию Андреевичу.

-Вы просили к вам зайти. -Олег опустил глаза в пол. - я уже понял почему. Извините пожалуйста.
_____

606 слов.
Мой тгк: t.me/dilegxx

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя