Олег не выдерживает. Он достает телефон, заходит в чат с Кириллом и начинает печатать.
Олег Шепс-Але, ты слухи пустил про меня и Дмитрия Андреевича? Какого хуя щас на уроке про это спрашивают люди?
Остается лишь ждать его ответа. Шепс очень долго ждал, надеясь, что тот ответит, а не кинет в блок или проигнорит. Но все же под конец урока последовал ответ.
Кирилл Ребров
-Че? Нет. Сказал же не буду. Об этом и другие знали, кто в группе был. Может из них кто.
Олег задумался. Кто это мог быть? В чате была:
Лина- блондинка с голубыми глазами, 167см ростом, отзывчивая, добрая, никогда и не за что не осудит. Готова всегда помочь и поддержать. Вообщем добрая душа. Точно не она.
Ирина Игнатенко - кареглазая брюнетка, такого же роста как Лина. Веселая и может тебе врезать если сделал что-то не так, но при этом никогда не сдаст своих. Она тоже никак не могла этого сделать.
Кирилл- голубоглазый блондин, высокого роста, жесткий и дурной характер, постоянно творит какую-то дичь, может врезать без какой-либо причины, не может сдержать свой гнев и не умеет управлять своими эмоциями и чувствами. Вполне это мог быть он, но он явно усвоил урок и тоде не мог этого сделать.
Данил-шатен с короткими волосами и с ростом Кирилла, довольно мстительный человек. Может спокойной рассказать чей-то секрет и даже не постыдиться сказать человеку о том, что он рассказал его секрет какому-то левому человеку. Тут Олег осознал.
На днях они поссорились с Даней из-за какой-то фигни. И это мог волне быть он, ведь тот просто обожал мстить человеку в ответку.
Олег решил еще немного так-уж и быть подождать, возможно просто одноклассница их тоже увидела вместе с Димой в тот день, и никто вовсе не пускал слухи. Если же слухи пойдут дальше, то Олег сразу напишет Данилу и узнает, тот ли это сделал или нет.
Пока Олег думал кто это мог быть даже не заметил как прошел его любимый урок. Он начал медленно собирать рюкзак, литая в своих мыслях по поводу этой ситуации.
Но Дима заставил выбить его из мыслей. Как же он обожал его голос, такой приятный на слух, он узнает его из тысячи других. Он готов слушать его всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слухи становяться явью.
FanfictionВ школе появился новый учитель Дмитрий. Олег-ученик. Кто-то стал распускать про них слухи и вскоре они стали явью.