Директор

332 22 1
                                    

Новое, холодное, ранее утро. Матвеев, лежащий на своей теплой и уютной кровати крепко и мирно спал. Если бы не громкий надоедливый будильник, который предупреждал, что уже пришло время просыпаться и вставать из тёплой и мягкой кровати. Он не хотел просыпаться и успел обматерить все и всех, лишь не вставать. Убрав руку из-под одеяла, конечность сразу покрылась мурашками и стало очень холодно. Но все же Дима выключил надоедливый будильник и обратно завернулся в одеяло, чтобы снова согреться и погрузиться в сон. Но буквально через пять минут этот ужасный телефон снова зазвонил и стал будить бедного, сонного брюнета. Вот кто только придумал эту скучную и никому ненужную школу? -подумал Дима. Ах да... Я же учителем работаю. Ему все-таки пришлось встать со своей любимой кровати и идти готовиться к школе, как бы это странно не звучало.

  Открытое на ночь окно дало о себе знать и все тело Матвеев покрылось мурашками от дикого холода, на улице начало ноября все-таки. Он схватил кофту, которая была под рукой и быстро надел ее на себя. Стало теплее.   Из-за еще 5 минутного сна Матвеев уже опаздавал на работу, поэтому только выпил по быстрому горячий и вкусный кофе и пошел одеваться. Он полез в шкаф и долго думал что одеть, ведь на лице холодно, а вот в школе наоборот, жарко. По итогу он остановился на черной футболке с доберманом, поверх которой одел свою любимую черную кофту и черные джинсы, порванные на коленях. Пройдя в коридор он взял с вешалки свою черную куртку прада, такого же цвета шапку с кольцами и надел все это. Выглядело это просто красиво, прексрасно и вилеколепно на Диме, видел бы это Олег он бы заценил этот лук.   Взяв все самое нужное, рюкзак со всеми тетрадями и телефон он вышел из квартиры, он начал набирать Олегу. Трубку взяли почти мгновенно.
-Але? — послышалось из трубки.

-Але, олеж, пойдешь со мной в школу? — Матвеев просто надеялся, что Олег согласиться пойти вместе, потому что идти одному в такую погоду довольно скучно и грустно что-ли.

-Ну нам вообще ко второму, но если ты подождешь меня 10 минут, то я смогу пойти с тобой, только сидеть буду я у тебя в кабинете. — предупредил Олег.  
Дима был готов уже простоять и подождать того хоть 20 минут, но лишь бы тот пошел с ним.   -Хорошо, я подожду. Буду у твоего подъезда ждать.  
Звонок завершился. Дима подошел к подъезду Олега и начал его ждать. 
*** 
Тем временем Олег соскочил с кровати и начал выбирать одежду, он понимал что времени у него мало, поэтому выбрал, то что было под рукой. Белая футболка, кожанная жилетка и черные джинсы, вабежав в коридор он накинул черную куртку «бетмена» с «ушками» на копюшене и буквально побежал со всех ног к Диме.   Открыв дверь подъезда он накинулся на Диму с объятьями. Как ребенок ей богу. Немного так простояв они направились в школу, разговаривая на разные темы.   Уже в школе они попрощались с дргу другом и направились по своим кабинетам. Когда Олег зашел в кабинет его подозвал Кирилл, да да, тот самый.

  -Олег! Подойди сюда. Разговор есть.  
Олег повернулся в его сторону и неохотно подошел к нему.   -
Что надо? — безразлично спросил шатен.   Кирилл встал со стула и взял Олега заруку.
  -ТЫ ЕБАНАТ? — прокричал Олег.
-Тихо!   Киря завел Олега в туалет и наконец-то отпустил его руку.   -Я просто не хочу, чтоб слухи пошли по школе, но просто скажу для тебя, чтоб ты знал. Я собираюсь написать твоему так скажем «парню», ну а тоесть Диме, что ты ему изменил. У меня есть давняшняя фотка, где ты целовался с Аней.  Аня- блондинка с голубыми глазами, Диминого роста, немного сложный характер, изза которого они с Олегом рассатались 2 года назад.
  -С чего ты взял, что мы встречаемся? — испуганно спросил Шепс.
  -Ваш разговор на той заброшке слышал просто, мимо проходил. — спокойной и ничего не боясь объяснил Кирилл.  
Олег хмурится, не в состоянии совладать с собственными эмоциями, сжимает кулак, затем размахивается и проезжается по носу впереди стоявшего Кирилла. он с неким наслаждением смотрит на Кирилла, который почти сложился пополам от ужасающей боли. Как оказалось он сломал ему нос. Кирилл поднялся и уже начал отвечать на удары. Сначала он со всей дури проехался кулаком по животу Олега, тому было все ровно на эту боль, он сам себе ведь пообещал, что не позволит обидеть своего Диму и встанет за него горой. Олег схватывает руки Кири и выворачивает их со свей силой выбивая из парня все новые и новые громкие крики от боли. Тот пытается пнуть ногой по паху Шатена но у него не получается и Шепс обхватывает своей ногой чужую и валит Кирилла на пол. Тот ударяется головой об стену и начинает еще больше кричать от сильной и жгучей боли. У кирилла разбито почти все. Сломан нос, разбита губа, из-за удара головой об стену у него из головы текла кровь все сильнее и сильнее.  Видя в каком Кирилл состоянии Олег перестал его добивать и просто ушел обратно на урок. Ему почти не нанесли никаких ранений, ну по крайней мере у него ничего не было разбито, в отличии от некоторых мудаков.  Прошло уже больше 20 минут от начала урока, а вот тот так и не вернулся. Как оказалось он ходил к медику, и та увидев в каком он состоянии она распросила кто это сделал и Кирилл не жалея ни о чем сказал, что это был его одноклассник.   Дверь распахивается и в кабинет заходит мед сестра с Кириллом и зовет Олега. Он послушно встает из парты и подходит к женщине.

   -Пошлите теперь со мной — камандует мед сестра.  Она повела этих двоих в кабинет директора, чтоб он разобрался в этой ситуации и опевестил об этом классного руковадителя.   Директор сразу подлетел с места и подбежал к одноклассникам. 

-говорите быстро, кто у вас классный рукаводитель! — закричал во все горло Директор 

— Дмитрий Андреевич. — хором ответили ребята.   Директор набрал Диму и пригласил его в свой кабинет. Он сразу прибежал в кабинет Директора и ужаснулся с увиденногол.
   -Что случилось? — Матвеев резко остановился — о боже. — он приложил свою лодонь ко рту, он был просто в ужасе.

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя