За ночь Диме стало довольно лучше, температуры уже не было, а голова перестала болеть, в общем все прекрасно!
За ночь успел выпасть снег и на улице было очень светло, лучи яркого солнца светили в глаза, мешая Шатену спать. Он подумал, что это знак - пора вставать поэтому он аккуратно встал с кровати, пытаясь не разбудить Диму и ушел в ванну.Вернувшись из ванны он увидел уже проснувшегося брюнета, который переодевался в привычную для себя одежду.
-Доброе утро, кот, как твоя температура? - Олег обнял за талию брюнета и поцеловал куда-то в висок - как себя чувствуешь?
-Все хорошо, температуры нет - Дима поднял глаза на Олега и нежно улыбнулся, он так и напоминал черного кота, который хочет заботы и ласки. И это умиляло Олега.
-Вот и отлично, иди в Ванну пока, я приготовлю покушать.
Дима кивнул и отправился ванну чистить зубы и смыть с себя все, что накопилось вчера. Он заходит в душ и открывает прохладную воду, окунаясь в нее полностью.
Холодные струи воды быстро стекали по оголенному телу, заставляя парня испытывать легкие мурашки по телу от прохлады.
***
Олег решил приготовить легкий завтрак, омлет с бутербродами. Закончив с готовкой он выложил все на тарелки и поставил на стол, к этому времени Дима вышел из ванной.
- вкусно пахнет - улыбнулся Матвеев и уселся на стул.
- Ага, старался ради тебя, надеюсь это съедобно - посмеялся Олег и поцеловал парня в лоб. Он сел рядом с ним и они начали кушать.
***
Покончив с едой они договорились сходить к Саше, Олег рассказал, что старший хочет познакомиться с Димой и брюнет согласился.
Они принялись выбирать одежду.
Дима надел черную футболку, по верх которой одел черный свитер с красными узорами и надписью "An bullet" и черные, уже любимые джинсы с рваными коленками. А так как на улице было прохладно он надел черную шапку с кольцами.
Олег же одел белую футболку с рисунком теней рук, черные джинсы и поверх футболки черную любимую жилетку, которая дополняла образ.Вот они уже подходят к дому Олега и Александра, Дима волнуется и это замечает Шатен.
-Не волнуйся, кот, все хорошо будет - успокоил Олег парня и потрепал его аккуратно по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слухи становяться явью.
FanfictionВ школе появился новый учитель Дмитрий. Олег-ученик. Кто-то стал распускать про них слухи и вскоре они стали явью.