Олег...

380 23 3
                                    

Дима проводил Олега домой и они обнявшись попрощались. Олег решил написать Кириллу.

Олег шепс
-Даун, за слова свои отвечать будешь?

Ответ последовал через минут 10. Видимо кириллу было страшно, ведь сообщение было прочитано сразу после отправки.

Кирилл Ребров
-Хуле нет, где встречаемся?

Олег ответил сразу, ведь он обдумывал все  еще вчера ночью.

Олег Шепс
-возле той заброшки.

Кирилл сразу понял что за заброшка и пошел собираться.
Тем временем Олег уже был готов и вышел из дома и направился к той самой заброшке. Она была очень далеко, и там никто почти не ходил, да и сама заброшка находиться практически в лесу.

Олег уже подходил к заброшке, тем времен как Кирилл еще только одевался.
Олег так прождал 20 минут, и о боже, наконец-то тот соизволил прийти.
Олег сразу же нахмурился.

-Ну че, в лицо скажешь те слова, что писал в группе?- подал голос Олег.

Кирилл отвел взгляд и ответил.

-Ну ты педик, еще и с учителем мутишь, блевотина-кирилл посмотрел в глаза Олега, которые были наполнены яростью.

Олег подошел впритык к нему и со всей дури проехался по лицу Кирилла. У того сразу хлынула кровь. Кирил немного пошатнулся, хотел ответить но не успел, Олег уже ударил тому в живот и тот упал.
Кирилл встал и ударил Олегу по губе, и та явна разбилась, ведь пошла кровь. Он хотел еще проехаться по лицу Олега, но Олег опередил и кулаком ударил по челюсти. Кирилл не выдержал. И решил срочно извиниться перед Шепсом.

-Ладно, все извини!-извинялся Кирилл кашляя кровью.

-Иди нахуй, еще раз что-то в свой адрес услышу, получишь сильнее.-грозно говорил Шепс.

Олег развернулся и пошел к своему дому, но вспомнил, что Саша его вид не оценит, ведь Киря все таки успел пару раз попасть по лицу и у него шла кровь. Поэтому ему оставалось идти только к Диме. Он решил написать ему.

Олег Шепс
-привет, можно я к тебе приду? Меня саша щас не впустит в таком виде домой.

Дима сразу зашел в сеть и начал писать. Его заинтересовала эта ситуация.

Дмитрий Матвеев
-В каком виде? Не в пьяном надеюсь?

Олег Шепс
-не буду пока говорить, можно придти?

Дмитрий Матвеев
-ну приходи.

Уже через 5 минут послышался звонок в дверь. Дима не думая открыл дверь и увидел образ Олега.

-Ебать, ты где был? - Матвеев был в шоке.

-Ай яй яй, Дмитрий Андреевич, учитель русского, а такие слова говорите. Встретился с тем человеком, который говорил, что мы педики и он ответил за свои слова. Правда пару раз мне по лицу попал и все.

-Так, мне можно так говорить, а во вторых пошли скорей я обработаю тебе лицо. Зачем ты вообще решил ему так отомстить? Сказал же, что карма бы догнала его.

Олег прошел к Диме и сел на стул. Дима тем временем уже достал все нужное и поднял голову шатена за подбородок. Засунув ватку в нос он стал обрабатывать рану над губой. Олег немного поморщился, с чего Дима иногда смеялся. Закончив Олег поблагодарил Диму.

-Спасибо, щас немного лучше, можно будет попадаться на глаза Саше.-посмеялся Олег с этой ситуации.

Дима легонько приобнял Шепса.

-Не делай так больше. - прошептал Дима на ухо Олега.

Олег взаимно обнял крепко Диму.

-Ничего не обещаю, за тебя готов со всеми так.-улыбнулся шепс.

У димы немного покраснели кончики ушей от такого комплимента и Он уткнулся в шею Олега. Неужели ему он начинает нравиться? Дима сам не понимал. Зато Олег хорошо знал, что ему нравиться Дима. Ему нравились его татуировки, карие, но как-будто черные глаза.

Спустя некоторое время Олегу стало лучше и он предложил Диме сходить погулять. Матвеев согласился и стал одеваться. Пока он переодевался Олег засмотрелся на торс Димы и застыл. Какой же он был красивый.

-Олег, але, ты тут?

-А? -очнулся Олег.

-Я говорю, идем?-спросил еще раз матвеев.

-А, да, идем-кивнул Олег.

Они направились ко входу и решили сходить прогуляться на ту самую заброшку в лесу. Дима как раз тоже любил такие места.
Прийдя на нужное место они поднялись крышу.

-Красиво тут. - сказал Дима.

Олег согласился с мнением Димы. Они много разговаривали на разные темы.
Им было весело и комфортно с друг другом.
Но пришло время прощаться. Спустившись на этаж ниже Олег резко прижал Диму к стене.

-Олег, ты чего?-глаза Матвеева забегали и он пытался не смотреть в глаза Олегу.

Шатен прислонился к уху Матвеева и низким голосом прошептал тому на ухо:

-Ты мне нравишься. - давольно тихо прошептал Олег, но этого было достаточно, чтобы Дима услышал.

Жар прошелся по всему телу Димы. Его как-будто ударило током и он заметно покраснел.

-Олег...

____

Мой тгк: https://t.me/dilegxx

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя