11

345 25 1
                                    

парень медленно склоняется к лицу Димы и без всяких церемоний прижимается к его мягким губам, поочередно сминая их в нежном поцелуе. все крайне тепло и осторожно, однако медленные и аккуратные касания очень быстро превратились в страстные, и парень, сжав талию младшего, уже не хотел прекращать.

его язык сразу же проник в рот юноши и стал изучать там каждый миллиметр, то проходясь по нижнему ряду зубов, то сплетая его с чужим.
так за пару секунд нежный поцелуй превратился в страстный, слегка грубый, и парни уже находились в легком возбуждении. останавливаться не было смысла, потому, сильнее прижав Матвеева к своему горячему телу, парень продолжил углублять поцелуй, руками проходясь по оголенной спине возлюбленного.

лежа на спине полностью возбуждённым, худощавый парень у которого при глубоком дыхании были видны ребра, жалостно смотрел на Олега, ожидая его инициативы. на кровати располагался разгоряченный Матвеев, полностью без одежды.
его взгляд был на Шатене, что был почти в таком же виде.

( я не могу написать продолжение  простите пожалуйста)

****

За окном немного слышно пение птиц, а уже полностью желтые деревья шелестят своими листьями . Ветер нагоняет тучи, закрывая лучи яркого солнца. Прохладный ветер из открытого окна прошелся по комнате, в которой мирно спали Олег и Дима.

Первым проснулся Шатен от звука стукающихся крупных капель об подоконник. В комнате было уже достаточно холодно и он заметил как его солнце поджало к себе ноги, чтобы избавиться от этой прохлады. Шепс подошел к окну закрывая его как можно осторожно и тихо, чтобы не разбудить свой лучик счастья. Закрыв окно Олег накрыл брюнета одеялом , аккуратно поцеловал его в лоб и тихонько вышел из комнаты чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое.

Недавно Олег узнал от Димы, что тот просто обожает макарошки с сыром, поэтому он решил приготовить именно это.

Спустя примерно час мучений ему удалось приготовить вкусный завтрак для брюнета.
В коридоре послышались шорохи, кажется проснулось его солнышко.

Дима выходит из ванны и замечает на кухне шатена.

- Олеж, доброе утро, ты что делаешь? - поинтересовался Матвеев, учуяв свое любимое блюдо.

- Доброе утро, солнце - улыбнулся Олег. - а я вот тебе покушать приготовил, твои любимые макароны.

Дима налетел на Олега с объятьями, прям как маленький ребенок.

- Спасибо, Олеж. - сразу же заулыбался брюнет.

Олег почувствовал, что у Димы как-будто горячий лоб и проложил тыльной стороной ладонь ко лбу.

- Дим, ты горячий весь, поешь и померяй температуру, пожалуйста - шатен начал гладить по голове Диму.

Парень прижался еще сильнее к Олегу и уткнулся носом в его шею. А Шепс приобнял старшего за талию и стал покрывать его шею маленькими поцелуями.

Дима был теперь самым значимым человеком в его жизни и если его мальчику стало плохо или грустно, то он готов сделать все чтобы это исправить. Он всей душой любил свое солнце.

***

Ближе к вечеру у Димы поднялась температура еще выше, примерно 38.2, ему  было очень плохо и сильно болела голова. Хотелось просто заснуть и не просыпаться, до тех пор пока все не пройдет, но к сожалению он даже не мог уснуть.

Дверь комнату приоткрылась и в нее зашел Олег.

- Дим, я домой за вещами схожу и к тебе вернусь, если пока меня не будет станет хуже, напиши пожалуйста. - шатен подошел к парню и быстро поцеловал в щеку.

- Да, хорошо - кивнул Брюнет.

***

Олег уже стоял у своей двери и звонил в звонок, ему открыл Саша.

- Ну привет, а у какого ты друга был? - заинтересовался Александр.

Жар прошелся по телу Олега. Неужели его старший брат узнал, о том что он встречается с Димой? Олег решил не отвечать, а просто промолчать.

- Я видел тебя вчера с Дмитрием, вы дружите? - спросил старший брат.

- Да...ну там встречаемся еще...-решил рискнуть Олег и быстро пробежал в свою комнату закрыв ее на замок.

Александр лишь проводил того взглядом и стал ждать пока Олег выйдет из комнаты. Он не злился на Шатена, вовсе нет. Он был рад что его брат нашел свою любовь. Неважно что это парень, и не важно, что это вообще его учитель.

Самое главное чтоб у них все было хорошо.

——

Тгк:  https://t.me/dilegxx

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя