10

351 22 2
                                    

Матвеев был в шоке от происходящего. Что случилось? Что сделал Олег? Почему они стоят в кабинете директора? Эти вопросы прокручивались в голове раз за разом.
Директор будто услышал мысли Димы и поспешил объяснить что случилось.

- как я узнал, они подрались в школьном туалете, - директор посмотрел на Олега, а потом переел взгляд на Дмитрия. - у кирилла сломан нос.

Дима посмотрел в глаза Олегу и нахмурился, показывая, что им стоит потом серьезно поговорить.

- Олег, из-за чего ты его избил? - скрестив  руки возле груди спросил Матвеев.

Олег предпочел промолчать. Если он скажет причину избиения, то получит не только он, но еще и Дима.

- Понятно. - Дима посмотрел в глаза Директору. - я поговорю с ними. - Брюнет взял ребят и поспешил выйти с ними из кабинета.

- Было бы не плохо, а то уж очень смелые стали. Спасибо. - поблагодарил Директор и проводил их взглядом . Дверь кабинета захлопнулась.

Они прошли в пустой уже кабинет учителя и Дима сказал Кириллу чтоб тот шел лучше домой , а он поговорит с Олегом. Он кивнул и удалился от парней.
Учитель закрыл кабинет и они вместе прошли в комнатку Матвеева.

- Олег, что это сейчас было?! - пытался не кричать Матвеев.

Олег быстро обнял Учителя и начал все объяснять.

- Не кричи, успокойся пожалуйста, это было на просто так. Я не стал все говорить у директора , ведь тогда бы ты получил от директора. Во время перемены Кирилл предложил мне пойти с ними. - не спеша объяснял Олег - я согласился и он потащил меня в туалет, там он сказал, что пришлет тебе мою старую фотку с бывшей и скажет, что я тебе изменил. - он положил ладонь на голову Димы и начал аккуратно поглаживать. - Меня разозлило, то что мы могли бы с тобой из-за этого сильно поссориться, а я не хочу с тобой расставаться, поэтому ге сдержал эмоции и пару раз переборщил с ударами , но это было заслуженно.

Дима прижался еще ближе к Олегу.

- Хорошо, я понял, спасибо что предупредил. - он поднял голову и посмотрел в глаза шатена. - останешься сегодня у меня?

- Конечно, только домой за вещами надо будет зайти. - улыбнулся Шепс и поцеловал нежно в лоб брюнета.

- Хорошо- взаимно улыбнулся Дима повалил Олега на диван.

- Не, так дело не пойдет. - посмеялся Шатен.

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя