12

293 20 2
                                    

Олег закрыл комнату на замок и стал складывать все самые нужные вещи в рюкзак. Он положил запасную черную футболку в которой будет спать, на ней был особый принт, там были изображены сам Олег и его любимый парень - Дима. Так де он взят Черные свободные шорты и резинку для волос. Ему было немного страшновато выходить из комнаты, так как было стыдно перед братом, но собравшись духом он медленно прокрутил замок на двери и вышел в коридор, в котором стоял вроде бы добрый как всегда Саша.

Александр просто ждал брата и хотел с ним спокойно поговорить. Он перевел взгляд на Олега.

- Ну рассказывай давай, как давно уже  встречаетесь? - изогнул вопросительно бровь старший и сложил руки возле груди.

Олег опустил глаза в пол и тихо ответил брату. Молчание затягивалось, а Олег думал что сказать. Но после 2 минут он решился ответить, как бы не было стыдно.

- С конца сентября... - шатен надеялся на положительную реакцию брата, что он все примет и не устроит никаких скандалов.

- Понятно - старший подошел к Олегу и обнял - зови его в гости, знакомиться будем тогда - усмехнулся Александр и потрепал младшего по голове, испортив всю прическу.

Ответ Саши очень порадовал Олега и он крепко обнял своего любимого и родного брата.

- Спасибо Саш, обязательно приглашу его - он отстранился и улыбнулся во все тридцать два зуба - я к нему сейчас.

- Хорошо, Олеж

Саша проводил Олега и довольный сидел на кровати, он был очень рад, что наконец-то у Олега появился хороший парень, все ровно на то, что у шатена такая ориентация, ведь самое главное чтоб они были счастливы. Не так ли?

***

Олег вышел из подъезда и побежал в аптеку за жаропонижающими таблетками, наверняка пока он говорил с братом,  у того могла подняться температура.

Подойдя к нужной аптеке он дернул ручку и дверь открылась, он прошел внутрь.

- Здравствуйте, у вас есть жаропонижающее? И если еще есть таблетки или любое лекарство от кашля и боли в горле?

Продавщица кивнула и ушла на склад искать все самое нужное. Она вернулась с двумя пачками жаропонижающего и с упаковкой таблеток для горла.

- Все отлично, сколько с меня? - самое главное сейчас побыстрому расплатиться и бежать к своему солнцу , пока ему не стало хуже.

- 1290 рублей, безнал?

Олег кивнул и быстро расплатился. Выбежав из аптеки он направился к своему лучику.

***

- Дим, я пришел ! - послышалось из коридора.

Олег снял обувь,  повешал куртку и прошел в комнату к Диме, осторожно приоткрывая дверь. Чуть чуть открыв дверь он увидел спящего и завернутого в одеяло Матвеева.

Тот как будто почувствовал чье-то присутствие и сразу проснулся.

- Олеж... - вид у парня был помятый, видимо все таки температура сильно поднялась.

- Что мой хороший? - олег подошел к Диме и присел на корточки перед кроватью. - давай температуру померяем.

На градуснике показывало 37.9

- Так. Я лекарства купил, надо будет их щас выпить и поспать хорошо - шатен поднялся с колен и поцеловал любимого в лоб.

***

Олег прошел на кухню и открыл нужные лекарства, взял две таблетки и налил с в стакан воды. Взяв все в руки он подошел к Брюнету.

- Держи, как твое горло? - заботливо поинтересовался Шепс и протянул две таблетки

- Нормально вроде - Дима взял лекарства и запил их водой. - спасибо, полежишь со мной?

- Конечно, сейчас переоденусь и можем посмотреть вместе какой-нибудь фильм - улыбнулся Олег и ушел в Ванну.

***

Выйдя из ванны он сложил грязные вещи в рюкзак и зашел в комнату к Солнцу.

- Что хочешь посмотреть?

Олег аккуратно лег рядом и накрыл из пледом. Старший сразу же прижался поближе к Шатену.

- Давай на твой выбор - Дима положил голову на грудь Олега, а младший стал нежно поглаживать его по голове. А тот был готов замурлыкать как кот.

Они выбрали фильм и начали смотреть, но Дима долго не продержался и уснул, все так же на груди Олега. Младший не стал досматривать фильм, так как хотел его досмотреть потом вместе со своим котом. Поэтому он выключил телевизор и аккуратно переложил Диму на подушку. Он обнял Диму за талию, и прям как-будто брюнет почувствовал это во сне он перевернулся и откнулся в шею Олега. Шатен стал засыпать, а со временем погрузился  в царство Морфея.

Завтра им предстоял сложный день..знакомство с Александром, пройдет ли все хорошо?

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя