Слухи-то явью становятся

417 23 3
                                    

- Олег...-мурашки пробежались по всему телу.

Диме нравился Олег, и он это понимал, но ему не давало покоя мысль, что он учитель, а Олег его ученик.

- Что?- Олег посмотрел в глаза Матвеева и улыбнулся.

Но все же Дима решил оставить эти мысли, и дать волю себе. Иначе останется одиноким навсегда.

- Это взаим...-не успел договорить Дима.

Олег медленно прислонился своими губами к другим и запустив свои руки в чужие волосы втянул в нежный поцелуй. У димы сердце быстрее забилось, но он сразу же на поцелуй отвечает и руки на плечи Олега закидывает. Воздуха уже не хватает и они отстраняются друг от друга. Олег все так же в глаза тому смотрит и еще больше улыбается, а Дима голову опустил и в пол смотрит, стыдно за это. Олег замечает это и аккуратно обнимает того и снова шепчет.

- ты чего? Нечего стыдиться, все хорошо - все так же низким голосом шептал Шепс. - будешь моим парнем? - спрашивает Олег, зная ответ того на перед.

Дима головой слегка кивает, олега взаимно обнимает и в шею тому носом утыкается. А шепс только умиляется с этой картины и  крепче обнимает, готов поклясться, что точно этого мальчика никому не отдаст, всех перебьет, но главное чтоб он был цел и здоров. В лоб Матвеев нежно целует и улыбаться продолжает, только такие эмоции у Олега вызывает Дима.

- Конечно буду.-тихо проговорил Брюнет.

Матвеев первым отстраняется и гости с ночевкой к себе зовет. А олег с радостью соглашается и уже они вместе идут домой к учителю парню его. По ступенькам на нужный этаж поднимаются и разговаривают на разные темы.
Дима дверь открывает и пропускает Олега первым зайти. Олег помогает тому раздеться, замечает как тот устал и вот вот уснет.

- Олеж, я не маленький уже- усмехнулся Матвеев, ему было приятно, что Олег так пытается ухаживать за ним, но он и сам может в такой ситуации справиться.

А Олегу все приятней с «Олеж» становиться, ему не нравилось когда его так называл брат, родители или друзья, но от Димы это звучало иначе, и ему это нравилось и каждый раз это прозвище биться сердце сильнее заставляло.
Дима в комнату с Олегом идет и дает вещи свои, ему они большие, а вот Шатену в самый раз будет. Олег по запомнившимся комнатам идет и в ванну заходит. Душ принимает, а после зубы чистит. Одежда идеально подошла и он направился обратно в комнату парня. Матвеев следующим ушел, но одел только шорты, не стал футболку одевать, потому что торс был влажным еще. В комнату проходит и уже не стесняется, знает что Олег не осудит. А тот взгляд по прессу проводит и на татуировки смотрит, которые так хотел рассмотреть в первые дни встречи. Если бы он тогда не написал Диме, возможно бы он сейчас сидел дома и зубрил уроки. Дима рядом ложиться и фильм предлагает посмотреть и Олег соглашается. Останавливаются на ужастике «звонок» и смотреть начинают.
Шепс нежно Матвеева за талию обнимает, как-будто бы к себе прижимает. А у Димы мурашки по всему телу это вызывает.

С каждым «скримером» Дима немного вздрагивает и к Олегу немного жметься. Под конец ужастика Дима уснул на груди Олега. Шатен выключил телевизор и поглаживая Матвеева по голове укрыл того пледом. В раздумьях своих мыслей Олег тоже в царство Морфея погрузился.

***

Первым проснулся Дима и посмотрел на Олега, вспомнив что было вчера ему немного стало стыдно. Он пошел выполнять все утренние процедуры и готовить кушать.
Он решил приготовить на завтрак омлет и салат из огурцов и помидоров, хоть он и самый банальный, но очень вкусный.
Почти приготовив Матвеев слышит звуки открывающиеся двери, это Олег вышел из ванной. Он сразу улыбнулся Диме.

- Доброе утро - Олег к диме подходит , за талию крепко обнимает и в лоб аккуратно целует.

- Доброе, Олеж - взаимно отвечает Матвеев.

Дима смотрит в глаза олега и в шею тому утыкается. Отстранившись Дима перекладывает еду в тарелки и на стол ставит. Садиться уже рядом с  Олегом и они есть начинают. Сегодня учебный день, поэтому Олегу придется заходить домой за вещами и идти в школу.

- Олеж, на придется раздельно идти в школу, если тот человек, который про нас говорил, увидит нас вместе еще раз, думаю уже слухи по всей школе пойдут. - с сожалением тараторил Дима.

- Хорошо, без проблем - понимающе кивнул Олег и улыбнулся.

И тут Матвееву шутка в голову приходит.

- А слухи-то, явью становятся- посмеялся Брюнет.

Олег тоже подхватил смех Димы.

- Это точно.

***

Дима уже проводил Олега до дома и сам ушел в школу, ему нужно было прийти раньше, чтобы открыть детям кабинет и разложить все вещи по местам и до проверять тетради.
Олег вышел из дома в 7:42, первым у них был русский, как де он был этому рад.
Зайдя в школу он буквально бежит на урок и все так же вваливается в кабинет. Садиться на место и звонок ждать начинает.
Звонок прозвенел и шум в классе чуть чуть успакоился.

- Садитесь - командовал Матвеев.

Тут кто-то руку поднимает.

- Что? -спрашивает учитель.

-  а это правда, что вы с Олегом мутите? - спрашивает какой-то парень. Его егором звали, главный придурок школы, ну так считал его класс.

Дима незаметно краснеет и взгляд на Олега переводит, а тот сидит уже и кулаки чешуться разбить морду тому, кто об этом рассказал.  И обратно на Егора взгляд переводит.

- Что за вопросы? Нет конечно, вы в своем уме? - чуть кричал Дима.

А у Олега одно в голове крутилось:

Ну все Киря, допрыгался, пиздец тебе.

___

Мой тгк https://t.me/dilegxx

Слухи становяться явью.Место, где живут истории. Откройте их для себя