- Я рад, что ты понял. Но все-ровно спрошу. Почему ты опять сидел в телефоне? -поинтересовался учитель.Олега будто ударило током. Что ему ответить? Что он рассматривал фотки своего учителя? А хотя...
- Ну, мне стало скучно и я решил полистать ваши фотки, прикольные кстати.
Дима немного напрягся.
- Что ты делал? - решил переспросить Матвеев.
- фотки ваши смотрел, ах да - олег немного прокашлялся. - а что значат цифры 366? Те которые на стене были и у вас в нике везде эта же.
Дима не знал что даже и ответить. Его ученик просматривал на его же уроке его фотки. Вообще прекрасно не правда ли?
- Неважно. А зачем ты их смотрел?
- Скучно стало.
Дима решил резко перевести тему.
- А что у тебя по русскому? Оценки какие? - он хотел оставить Олега на дополнительные занятия.
- Нууу...вообще эти три года у меня выходила тройка. - олег опустил голову вниз.
- Хочешь остаться на дополнительные занятия? У меня сейчас тоже был последний урок. Так что думаю можно остаться, если ты согласишься.
Немного подумав Шатен поспешил ответить, он был не против идеи учителя, ему хотелось бы исправить оценку по этому предмету. И еще Олег заметил, что рядом с этим учителем ему спокойнее, учитель молодой, все понимает, ни орет на всех, если надо объяснить то он объяснит, то что ты не понял.
Он был красивым и в какой-то даже степени милым. Когда улыбается или непроизвольно поднимает одну бровь, когда что-то не понимает из сказанного учеником.
Куда-то Олега занесло не в те мысли.- Олег? Ты чего завис? - учитель выбил Олега из мыслей.
- А? Простите, задумался. Да, я согласен. - наконец-то ответил Олег.
- Вот и хорошо, тогда пока садись, я отойду.
Дима зашел в свою так скажем « коморку» и поставил нагреваться чайник. Уж очень ему захотелось кофе.
Олег кивнул и сел на указанное место. Пока Олег ждал учителя он все время думал о нем. Ему было интересно что скрывается под этой белой футболкой? Насколько это большое тату? От самой шеи до...? Из мыслей его снова вытянул учитель.
-Так, ну я посмотрел твои работы с прошлого года. Как я понял у тебя проблемы с поставлением сложных предложений. Обычно у вас редко возникают проблемы с этой темой. Но видимо тебе повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слухи становяться явью.
FanfictionВ школе появился новый учитель Дмитрий. Олег-ученик. Кто-то стал распускать про них слухи и вскоре они стали явью.