Всем привет я Вероника Эванс. Мне 16 лет, учусь в 10 классе. Детства у меня не было от слова совсем. Я не знала что такое любовь,чувства к другим.
Когда я родилась, родители отказались от меня и я примяком попала в детский дом. В детском доме я была серой мышкой и не могла ни кому дать сдачи. Об этом в скором времени и пожалела. Когда мне было лет 6 ,в детский дом перевелись взрослые пацаны, характер у них был очень суровый. Слово скажешь не так ,они сразу толпой загонят тебя в угол и ты получишь по полной. Ещё в их окружении было 2-3 девочки,они бегали за ними и подчинялись им во всём, короче говоря шестёрки. Меня это очень сильно бесило,фу.
Когда мне исполнилось 13 лет меня наконец то забрали из этого ужасного детского дома. А забрали меня две мамы. Она из них это Кристина Захарова:
Другая это Вика :
Именно они научили меня быть собой,ни кого не стесняться. Крис научила меня постоять за себя,а Вика научила быть нежной, любимой, жизнерадостной и добродушной девочкой. Я им благодарна за всё. С тех пор я и живу с ними. Они мне как друзья,но не как не родители. С ними мы ходим в клубы,тусим,гоняем на тачках, мотоциклах.
А теперь давайте обо мне. Вот так я выгляжу,на мне мой повседневный макияж, кроме него я больше ни какой не делаю:
Обо мне всё. Давайте вернёмся в реальность. Утро,я просыпаюсь от звука будильника. На кухне играет громкая музыка. Я встала с постели и поплелась в ванную,голова разрывается от боли. Не плохо мы вчера потусили. Умывшись и почистил зубы,я приняла слегка тёплый душ. Честно ,я чуть не уснула там. Но нужно идти завтракать и бежать в школу. Я живу не далеко,школа находится в соседнем районе ,15 минут и я около школы. Я накинула халат и спустилась на кухню. Там творилась такая дичь. Музыка орёт на всю громкость,Крис и Вика бегают во круг стола все в муке, блины на плите подгорают. Я первым делом подбежала к плите и выключила её, потому что блинчики очень жалко.
-что вы творите? Блины чуть не сгорели.
Вика и Крис просто посмеялись и выключили музыку.
В: доброе утро,Ник.
К: доброе,малых
-и вам тоже,вы вообще как встали? Я даже не смогла после душа,а вы встали раньше меня и у вас есть силы беситься?
К: ну мы, малых,вчера не напивались в хлам,как некоторые.
-ой,ну и ладно,я одеваться и в школу.
В: а позавтракать ?
-сейчас,оденусь только.Я зашла в комнату и решила надеть сегодня это:
Спустившись на кухню ,Крис и Вика уже доедали завтрак. Я присоединилась к ним.
К:малых, тебя подвезти?
-как хочешь.-говорила я с набитым ртом.
В:не подавись, солнце .
После завтрака я помыла посуду и поблагодарила Вику ,а Крис привезла меня в школу.Первым у нас английский язык,как я его ненавижу. Придя в класс,все бесились,скакали по классу,прыгали через парты. Господи ,как у них хватает на всё это сил. Моя подруга Даша ещё походу не пришла,если что Даша Каплан,она встречается с вилкой,с ней я тоже не плохо общаюсь. Прозвенел звонок,пришла наша парочка- это Даша и Виолетта. После них зашёл учитель и за ним зашла новая девочка, наверное новенькая.
Уч: дети, знакомьтесь,это ваша новая одноклассница. Представься.
?-всем привет,я Маша,занимаюсь боксом,точно не тихоня, поэтому гробить меня не позволю ни кому.
Уч: хорошо Мария,садись на любое свободное место.
Она подошла ко мне и спросила:
М: можно сесть?
-а,да конечно садись.
Весь урок я не думала не о чём кроме неё,она была достаточно симпатичная. Мне кажется что это любовь,но она скорее всего не взаимна. Мне показалось что английский,это её любимый предмет в школе. Когда я делала ошибки в тетради,то она мне их исправляла и говорила как правильно. Из за этого я ощущала у себя в животе бабочки, чувство эйфории.
___________________________________________650 слов. Спасибо всем кто читает, ставьте звёздочки и прода будет выходить чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
FanfictionНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?