фууухх,пронесло

571 34 7
                                    

К:никааа,аууу,гуд морнинг !!! Вставай,мы приехали.

-ааа,что происходит???

К:ника,ты чего?

-ты не умерла??

К: а должна была?

-ущипни меня

Крис ущипнула Нику.

-аййй

К:с тобой что вообще происходит?

-видимо это был сон,фуххх.

К: давай, вставай,мы приехали.

-так быстро??

К: всмысле быстро? Мы полтора часа ехали. Я даже успела сходить к Юлии и поговорить,а ты всё спишь.

-дак это она и есть? Да?

К: да,это Юлия. Ладно идём,а то съёмки скоро начнутся,я тебя провожу,а сама домой.

-хорошо, спасибо. Только будь осторожнее.

Крис проводила меня к этому месту и начались съёмки.
(Место встречи я придумаю сама и испытания тоже, потому что не знаю что будет в реале на 7 неделе. Как видите,это был сон. Как вам такое? 😂😂😂)

Нас , Тоесть всех родителей и меня позвали в комнату. Это место было похоже на какой то подвал. Все стены были разрисованы граффити,на полу было что то типо старой плитки. В некоторых местах были оборваны обои и текло с потолка. А самое главное,это отвратительный запах. Ну дак вот , ближе к делу. Нам ,родителям ,сказали надевать повязки для сна. И у пацанок они тоже будут на глазах. Девушки должны подойти к каждому и на ощупь определить своего родителя,а дальше, будет интересное испытание. Наверное...

Ну дак вот мы стоим с повязками на глазах и к нам приводят девочек. Их было много,было слишком шумно когда их завели. Они думали что их привезли в СИЗО. Но это не так. Ко мне подходит одна участница,я не поняла кто это. Потом другая и все меня ощупывали. Наконец то ,ко мне подошла Маша. Я узнала её по запаху. Она так тихонько подошла,как будто бы боялась. И стала меня тихонько трогать. Мне разрешили снять маску. Но оставалось ждать,пока она угадает. Сняв маску,я прикоснулась своей ладонью к её щеке и стала аккуратно поглаживать.

М: Вероника?

Юл: правильно,Мария, можете снять маску.

Сняв маску она набросилась на меня с объятиями. Мы обнимались с ней как будто бы в последний раз.

М: я так соскучилась,прости пожалуйста,что не предупредила,но мне просто было нельзя.

-солнце,я не держу обиды. К тому же мне Крис намекнула чуть чуть и я только вчера всё поняла.

М:огоо,ну спасибо что не держишь зла.

Заходит в этот подвал Лаура Альбертовна и Мария с Татьяной.

Ла: дорогие девушки и родители,а так же сёстры и т.д , спасибо всем кто принял участие,а теперь прошу вас проехать в отель, завтра следующие испытания. Подготовьтесь к ним хорошо. Желаю всем удачи.

- всмысле,мы не будем жить вместе эту неделю-переглядывались девочки друг на друга.

Юл:да,вы будете жить эту неделю поразнь.

М:эхх,я так соскучилась,а нам не дают повидаться даже.

-ну, ладно, мышонок, завтра увидимся. Спокойной ночи, заранее. Люблю тебя сильно сильно.

М:и я тебя тоже,зайка. Тебе тоже сладких снов.

Мы с Машей обнялись и нас увезли в отель,а девочки поехали в школу леди.
___________________________________________
486 слов. Спасибо всем кто читает. Не забывайте ставить ⭐и прода выйдет раньше.

Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя