(сцену 18+ описывать не буду,нет идей ,представьте сами 😌😌😌)
Ну чтож,утро,мы все встали и собрались на кухне. Сегодня мы едем в Москву. Чемоданы собраны и мы сидим завтракаем. Кстати вилка поедет с нами,Даша уехала в Москву снимать квартиру и позвала вилку. Вот поэтому она теперь и переезжает. На самом деле я очень даже рада.
К: давайте скорее, кстати,вилк,ты с кем поедешь ?
В:с девочками...
М:а вдруг мы захотим...
-конечно,мы даже за..
Вил: супер
К: только вы опять поедите сзади
М: почему??
К:просто так ...
М: ладно (
-ну всё маш ,не злись.
Мы позавтракали и вот уже рассевшись по машинам ,едем по трассе,в машине играет песня молодой Платон £ пошлая Молли £ YANIX- DON'T PLAY ,BAY.
Путь был долгим,так как на въезде в Москву,мы попали в пробку ,которая длилась часа два,не меньше. Приехав домой уставшие,мы покушали и повалились спать. На утро. Я проснулась,а маша ещё спала,я решила пойти в душ и приготовить завтрак,вилка кстати спит в зале. На завтрак я приготовила яичницу с беконом и бутерброды с авокадо,заварив кофе все спустились завтракать. Крис с Викой уехали на работу после завтрака,а вилка пошла в душ. Маша сегодня была совсем сама не своя. Не понимаю что с ней.
-маш,что то случилось? Ты всё утро сама не своя
М:да ,нее,ни чего,просто не выспалась, пойду посплю чуть чуть.
-хорошо,беги
Pov Маши:
Наконец то мы дома, можно идти ложиться спать. Ника уже спит,но вдруг мне приходит на телефон уведомление. Телефон лежал на тумбе, поэтому мне пришлось встать из тёплой постели.
Переписка:
____ну приветик, Машенька_____________________что надо тебе?
_______значит так,ты растаешься с Вероникой,или же будет только хуже,не тебе,а ей...
_______________________чтоооо???
_________жду тебя завтра в Домодедово,в 12:00,улетаем в Самару.
Переписка окончена.
Я стояла в ступоре,ноги онимели ,из глаз текут слёзы,я сейчас похоже упаду в обморок. Я продержалась,спустилась вниз попить воды и легла спать.
Pov Маши закончился:
Маша спустилась вниз с чемоданом и стала обуваться.
-маш,ты куда?
Маша минут пять стояла в ступоре и из глаз у неё тели слёзы.
-машааа,ты куда? Что случилось?
М:прости,нам нужно расстаться,я тебя больше не люблю.
Маша ушла и захлопнула двери.
-ччтооо? ....
-аааааааааа
Вилка быстро прибежала ко мне.
Вил:что случилось!??? Почему ты плачешь??
-маша меня бросила...
Вил:чегооо???
___________________________________________
388 слов. Ну как вам. Ставьте ⭐ и прода выйдет раньше. Всех люблю 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
FanfictionНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?