🧷📎🧷📎

522 27 8
                                    

Ну чтож съёмки 7 недели подошли к концу. Нас , То есть родителей привезли в школу леди, чтобы мы попрощались с девочками.

Все: воууу,они приехали ,бежим встречать.

-машаа, привет.

М:привет, солнце.

Мы с Машей обнялись и пошли осматривать дом. Дойдя до ванной комнаты, Маша взяла меня за руки и завела в неё.

М:чщщ,не кричи.

-что ты собираешься сделать?

Маша подошла ко мне в плотную и вцепилась в мои губы. Ну я без раздумий ответила на поцелуй. Целовались мы с Машей минуты 3 пока не закончилось дыхание. Потом Маша стала снимать с меня кофту,но я увидела в углу скрытую камеру.

-машш, остановись.

М:что такое?

-там камера.

Маша оглянулась и посмотрела на камеру.

М:чёрт...нахуя ??? И это получается нас снимают когда мы моемся ?? Надо девкам сказать. Ну ладно,мы с тобой ещё продолжим это....

-🤭

Мы вышли с ванной и пошли на кухню. Все сидели за столом и пили чай . Мы с Машей тоже присоединились. Спустя час. К школе леди подъехало несколько машин. И пришёл охранник.

О:добрый вечер,уважаемые родители и девушки. Родителям пора уезжать,а вы девушка готовьтесь к церемонии. У вас есть не много времени на то чтобы проводить их. Мы все вышли на улицу и стали прощаться.

М: солнце,я прошу не смотрите пацанок без меня. Подождите чуть чуть.

-оуу, хорошо,я всем скажу чтобы не смотрели.

М:ну ладно, спасибо. До встречи.

-до встречи.

Мы обнялись. Я не хотела уезжать от слова совсем,но пришлось.
___________________________________________
(По поводу школы в этом фанфике. Это не школа,это колледж,я ошиблась когда писала. Почему же они забросили его. Я вам скажу,они не забросили учёбу,а взяли академический отпуск.)
__________________________________________
270 слов. Спасибо всем кто читает. Мне уже получше. Ставьте ⭐ и прода будет выходить чаще.

Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя