я ненавижу тебя, Данил

289 24 3
                                    

Утро. Я проснулась. Не знаю сколько было времени, потому что мы с Машей спим в машине,а телефоны дома. Вдруг я резко почувствовала боль внизу живота и неприятное ощущение во влагалище.

-блять,как больн..но...мм..ашш,п..п..проснись

М:МММ,что такое?

-мм..мне боль..льно

М: солнце ,где болит?

-ввв..низу ж.. живота и.и вл..ага...лище

М:так, давай как нибудь вставай,я соберу сидения и поедем к доктору.

Мы с Машей поехали к гинекологу прям в пижамах,ну я в рубашке и штанах,а маша в футболке и шортах. Приехав в гинекологическое отделение нам пришлось подождать свою очередь,ведь народу было много,хоть и раннее утро. Наконец то пришла наша очередь, Маша пошла со мной,так как я сама не могу рассказать.

М: добрый день,у Вероники сильно болит внизу живота и ломит влагалище, можете осмотреть её?

Вр:да, конечно,проходи, Вероника, раздевайся,а вы пока что посидите тут.

Я прошла за кушетку и разделась. Доктор осматривал меня и мне было ещё больнее,слёзы лились из глаз.

Вр: настолько сильно болит?

-д.дда

Вр:так, одевайтесь и приходите.

М:ну что там?

Вр: что я вам могу сказать,её лишили девственности и это так и должно быть,попейте обезболивающее несколько дней утром и перед сном и всё должно пройти.

М: спасибо, доктор, до свидания

Вр:до свидания.

М:такс, сейчас заедем в аптеку за обезболом и поедем домой,а там уж и Крис встанет и родители и получит Данечка такой пизды.

-я тебя люблю,маш

М: я тебя тоже, солнце.

Мы с Машей приехали домой,я выпила обезболивающее и легла полежать. А маша готовила завтрак.

-ммм,как вкусно пахнет

М:садись, сейчас положу блинчики

-ваууу, блинчики,я их так люблю

М:я знаю,а ты знаешь что я люблю?

-конечно,на завтрак ты обожаешь просто омлет,на обед ...

М:ну я в принципе поняла что ты знаешь, хах

-ну и отлично

Позавтракав ,мне стало немного получше,мы с Машей помыли посуду и проснулась Крис с Викой.

К: охх,вы что так рано встали?

М: давай, солнце,говори

-ааэж,Крис, меня вчера ночью изнасиловал Даня ... И мы спали в машине,он лишил меня девственности...и у меня всё болит...

К:чёёё,где этот уебан? Маш ,сори но я не могу это так оставить

М: конечно,я сама ему вчера губу рассекла

К:ну губой он вряд ли отделается ...

Д: доброе утр...

К:слыш ты ,уебан, совсем ахуел...

Крис налетела на него с кулаками,я считаю,так ему и надо,а нефиг было сказать свою пипиську куда не просят,хаха. Позже встали родители Маши и всё это увидели. Они конечно полетели разнимать Крис и Даню . У него бровь была в крови и под глазом очень сильно опухло. Родители Маши вызвали скорую и его увезли.

Сс:что вы здесь устроили???

М:мам,он изнасиловал ночью,Веронику.

Сс:как???

М:ну всмысле мам,не знаешь как насилуют.

Сс: так,ну я с ним поговорю,дорогой собирайся,мы постель заправили,до свидания.

Родители Маши собрались и уехали в больницу к Дане на серьёзный разговор.

-ну ладно, проехали, садитесь завтракать,маша блинчики приготовила.

В: огоо,даже кухню не сожгла?хахаа

М:ну спасибо,я старалась вообще то.

___________________________________________
508 слов. Спасибо всем кто читает. Ставьте ⭐ и прода выйдет раньше. Всех люблю 😌😌😌

Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя