С этого момента прошёл месяц. Я не могла забыть Машу,от слова совсем. Она мне снилась абсолютно во всех снах. Но вот сегодня ночью мне приснился очень странный сон. Давайте я его расскажу:
"Я стою на мосту ,а Маша рядом. Мы гуляем . После этого приходим домой,веселимся вместе. Но, я слышу как она что то говорит,слов её было не очень хорошо слышно,будто что то где то булькает. А в самом конце,перед тем как я проснулась, Маша сказала мне.
-мы скоро увидимся и ты всё узнаешь...я очень люблю тебя,на забывай об этом.""""После этого я просыпаюсь.
-что это могло быть ? Что значит это ,мы скоро увидимся?
На часах времени было около шести часов утра. Для меня это очень рано, даже Крис с Викой не встают в такую рань , может пол седьмого максимум. Уснуть заново у меня не получилось, поэтому я решила что буду вставать.
Умывшись,приняв душ я переоделась в это :
Я пошла на кухню готовить завтрак,на завтрак будут вафли с бананом и кофе.
Спустя некоторое время из комнаты вся растрёпанная плетётся в ванную Крис. Но, она зашла на кухню и потерев глаза спросила:К: какие люди,мне случайно не мерещится? Дорогая Вероника Эванс встала в такую рань и готовит нам завтрак.
-ну Крис,не преувеличивай. Мне не спалось. Приснился очень странный сон. Не знаешь к чему это ?
К:ну ты сначала расскажи ,а потом и подумаем к чему это. Сейчас только я умоюсь схожу и Вику разбужу.
Спустя минут пятнадцать мы все сидели за столом и завтракали.
К:ник,ты так и не рассказала сон.
-а ,ой точно. Дак вот , слушайте.
Мне приснилось ,то что мы с Машей гуляем по мосту и потом приходим домой. Нам весело,мы бесимся. Но Маша мне стала что то говорить. Было очень плохо её слышно,знаете типо когда разговариваешь по телефону долго и начинает сильно булькать . Дак вот именно так я и слышала её слова. Но понять о чём идёт речь не могла. А в самом конце она вообще сказала,что мы скоро увидимся и она меня очень сильно любит.К: пиздец...
В:ага, знаешь заюшь,мне кажется что вы и в правду скоро увидитесь. Крис же не зря сказала что в сентябре ты всё поймёшь,а сентябрь уже наступил. Так что ожидай момента.
-ну может быть вы хотя бы намекнёте о чём идёт речь?
К:неее,ник ,жди.
- ну ладно.
С этим всем и раздумьями на счёт Маши я проходила весь день. Вечером вернувшись домой я повалилась на кровать и стала засыпать,но на телефон пришло уведомление:
___________________________________________
417 слов. Спасибки всем за ⭐но не забывайте,чем больше будет звёздочек,тем быстрее выйдет прода.
Всех люблю 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
FanfictionНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?