Мы с Машей все выходные тусили. Но в субботу было интереснее всего. Вечером мы пошли в клуб и набухались,так ,что еле ноги домой притащили. Я успела упасть в лужу,а Маша хотела помочь мне встать,но не удержалась и сама упала в эту же лужу. Домой мы пришли еле как и конечно же все грязные,не дойдя до комнаты мы повалились у входной двери и уснули. Утром конечно же мы немного потрезвели,башка болела. Вокруг всё было в грязи. Разбудив Машу мы переоделись и принялись к уборке. Убирались короче всё утро. А потом весь день веселились и смотрели сериалы.
Ну чтож,настал понедельник, сегодня должны приехать Крис и Вика. Прозвенел будильник,я проснулась,а за мной следом Маша. Пока я брала чистые вещи ,чтоб сходить в душ,Маша собирала себе рюкзак, зачем то она кинула туда все, абсолютно все учебники и ни одной тетрадки. Ну ладно. Я пошла в душ. Видимо пока я мылась,Маша проскочила ко мне в ванную и спёрла все мои вещи и полотенца. Выйдя из душа,ни чего не было и я конечно же пошла разбираться с Машей. Голая.
-машаа, бляяять,отдай вещи.
М:неаа,хахаах,догони сначала.
-а вот и догоню.
Мы бегали по всему дому. И вот остановились на кухне. Маша подняла руку с полотенцем вверх,а я пыталась дотянуться. Вдруг на кухню заходит Крис.
-ойй
Маша накрыла меня полотенцем.
М:а вы что так рано?
К:а вы чем тут занимаетесь?хах
-да,я пока мылась Маша стырила у меня все вещи.
К:ойй, Маша,так делать нельзя,хахаа
В: ой, девочки, доброе утро
-доброе,Вик
М: доброе, тётя Вика,хахаах
В: какая я тётя???!!!
М:хахааа
В:обидно вообще то..
М:ну ладно,прости
-короче,выясняйте свои отношения,а я пошла одеваться и в колледж. Маша уже была готова,а потом и я была одета. Мы сели к Маше в машину и поехали в колледж.
-маш,а зачем тебе все учебники?
М:я их сдам
-зачем???
М: короче,я теперь больше не студентка,хахаа,я физручка хахаа
-не смешно
М:да ладно ты,не расстраивайся...
-а кто со мной будет???
М:ну сегодня должны две новеньких прийти,с ними будешь ржать.
-я хочу с тобой...
М:ну зато на физре ты будешь сидеть на лавочке
-ооооо, спасибо...
Мы с Машей приехали в колледж. Она в спортзал,а я в кабинет химии,она у нас первым. Зайдя в класс,я села за самую последнюю парту,я естественно пришла самая первая,а за мной зашли в кабинет две девушки. Одна была вся в татуировках,с короткими русыми волосами,по национальности она походу Якутка. А вторая, очень даже миленькая девочка,блондинка, тоже с короткими волосами.
-приветик,вы новенькие?
О:аэаа,даа
-круто,я Вероника,а выс как зовут?
О:я ойлана ,а она света
-огоо, какие крашихи,но я занята уже.
С:у нас тоже есть девушки,а паралели зрхпах
-огоо,кстати давайте я вам расскажу про всех. Моя девушка-мария Романова,она с сегодняшнего дня у нас физручка
С:ебааа
Света села со мной,а ойлана впереди. Урок начался и учитель представил девушек. Мы со Светой конечно же ржали весь урок,а ойлана сидела с Машей сёминой и усердно решала задачи. Все пары закончились и мы пошли к выходу,ждать Машу. Вот она и вышла.
-приветик
М: привет, солнце
Мы чмокнулись в губы.
С:оууу
М:это я так понимаю,новенькие?хаха
-даа
М:я Маша Романова,ника занята, сразу говорю.хпхас
О:да мы и не претендуем,я ойлана
С:я Света
М: приятно познакомиться
С: и нам.
-ну ладно девчонки,до завтра
О:до завтра
С:до завтра.
Мы с Машей сели в машину и поехали домой. Маше позвонила её мама.
М:ало...ааа...ну не знаю, сейчас погодите,я домой приеду и перезвоню, нужно спросить у Крис и Вики , хорошо?...агаа...ну ладно целую
-кто звонил?
М:мама,они хотят приехать к нам и ночь переночевать,всего одну.
-ну спросишь у Крис. А она одна приедет?
М:неаа,с папой и братом
-ну хорошо
___________________________________________
640 слов. Ставьте ⭐ и прода выйдет раньше. Всех люблю 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
FanficНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?