💟💟💟

545 31 9
                                    

Ну чтож, время пять часов утра,звенит будильник.

-господи,я так не выспалась. Ну чтож поделать,надо вставать.

Я встала , поставила чайник и пошла в ванную,умылась приняла душ. И вспомнила,что если я еду на неделю,то мне нужны какие то вещи. Я побежала скидывать все необходимые вещи в чемодан. Спустя пол часа чемодан стоял у двери,я тоже была одета:

 Спустя пол часа чемодан стоял у двери,я тоже была одета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осталось попить чай и дождаться Крис. Время пол седьмого,мы с Крис уже выезжаем . Я так волнуюсь,а вдруг меня развели ? Но ладно,узнаю всё потом. Времени у нас много,у меня вернее. Я могу поспать.

"Но вдруг меня кто то будит.

?-девушка, очнитесь!!!! Девушка

-а,что такое? Где я????

?-девушка,вы в больнице,вы что то помните?

-если честно,то нет.

?-вы попали в автокатастрофу. С вами была одна девушка за рулём...

-что с ней???

?- к сожалению,я приношу вам соболезнования,она скончалась...в её контактах мы нашли девушку,она скоро подъедет.

-чтооо,нетт, этого не может быть... Это всё из за меня...я во всём виновата. Если бы не я ,то всё было бы в порядке.

?-вы девушка, лежите,не вставайте.

-хххорошшо...

Через час приехала Вика и вся в слезах забегает ко мне в кабинет.

В:что случилось??? Где моя Кристина??? ....

-вик,она к сожалению скончалась...

В:неттт,это пранк ,да??? Не может этого быть...

-нет,это правда.

Тут же в палату зашёл врач.

Вр: Виктория,я связывался с вами?

В:да, конечно. Что с Кристиной???

Вр: приношу вам свои соболезнования...

В: Господи...нееееетттт

Спустя неделю,состоялись похороны Кристины. Пришло много людей,её близких, близких Вики ,так как они же почти родня. Все присутствующие винили в этой смерти меня!!!! Почему??? Я же не в чём не виновата!!! Неееееттт,за что мне эта жизнь???? Маши нетт,Крис тоже!!!! Что теперь мне делать???? Ааааааааааа!!!!!!!"
___________________________________________

294 слова. Не ожидали такого поворота событий,но в следующей части будет поинтереснее. Мало сегодня,мало. Вечером возможно выйдет ещё одна часть. А пока что ставьте ⭐и прода выйдет как можно быстрее.

Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя