Мы с Викой приготовили ужин ,на часах время восемь часов вечера,а Маши так и нет. Ужин как ни как остывает и я не могла выгнать из головы все плохие мысли о том,что вдруг и вправду она меня бросила? Ну ладно пожалуй отвлечемся от этого.
В:никааа,ты что замерла ????
-аа? Ой ,задумалась
В:ну ладно, кстати пришла Крис пойду её встречу .
-хорошо,а я пока что к себе в комнату пойду.
В комнате я решила пока что переодеться и лечь смотреть тик ток.
-надеюсь ,завтра она приедет,ведь у неё завтра день рождения, тоесть десятого октября.
Не заметив того я уснула.
Pov Крис :
Я сидела спокойно на кухне и читала книгу,Вика в зале смотрела звёзды в Африке. Но открывается дверь.-кто это?
В:не знаю
Дверь открывается и с чемоданом заходит Маша .
В:ооо,машааа, привет,что так долго?
М:да там пиздец какие пробки, проще было пешком дойти.
-хаахпа
М:не смешно...а где моя звёздочка?
В:она спит,не буди её пожалуйста,она устала,просто ложись рядом.
М:окейй.
Pov Крис закончился:
Маша зашла в комнату и поставила чемодан у двери.
М:похуй,разберу завтра. Ооу,моя звёздочка уже спит,как же я соскучилась. Но ,не буду будить.
Маша тихонько легла рядом и обняла меня,так мы и уснули. Утро. Времени часов шесть наверное ,время на часах я не видела, потому что было темно. Но тут возле себя я почувствовала что кто то лежит. Я увидела Машу,да её. Аооаа ,она приехала. Мысленно говорила я . Но, а вдруг это сон. Ну ладно,не буду думать о плохом. Я встала и сделала все утренние процедуры. Так как у Машеньки сегодня день рождения,я решила вызвать такси и съездить в торговый центр за подарочком.
Вот я уже в торговом центре и не знаю,что же ей подарить,что именно она хочет? Спустя некоторое время я всё же определилась с подарком и решила купить ей "электронную книгу с чернилами" ," дорогие духи под названием Burberry Her "
-ну чтож,с подарком всё,можно ехать домой.
Домой я приехала и на часах было половина одиннадцатого. Ща столом сидели Крис и Вика,а Маши не было, неужели мне показалось?
-всем приветик
К: привет,ты где была?
-я ездила в торговый центр за подарком Маше,у неё же сегодня день рождения.
В:мы думали ты забыла...
-всмысле??! Как я могу забыть про день рождения любимой???
В:ну ты всё можешь! Хах
К:хахах,а что хоть купила то?
-потом узнаете . А пока что я их спрячу.
Спрятав подарки я тихонько зашла в комнату и переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз на кухню,пить чай. Мы общались с Викой на счёт маникюра ,а Крис сидела и не вникала в суть. К нам спустилась очень сонная Маша ,как же я соскучилась. Я конечно же без раздумий понеслась к ней со скоростью света и очень крепко обняла её.
-доброе утро, солнце и с днём рождения
М:доброеее,как же я соскучилась
-я тожее,подарок будет вечером,мы все устроили тебе сюрприз.
М:ну какой подарок, главное ты рядом и на этом мне хватит.
-ну каккк,нетт, подарок тоже будет.
М:оййй,ну спасибо моя дорогая.
Мы обнялись с Машей,а Крис и Вика сидели и тупо ржали. РЖАЛИ!!!
-что вы ржёте!???
К:ну просто эти все телячьи нежности. По типу как солнце,ну ты чтооо,я тебя люблю.хахааа ,это очень смешно
-ээээ,а ты не офигела, когда у вас был год,вы похлеще нас нежились и я же ни чего не говорила.
К:ойй
-вот тебе и оййй
К:ну ладно,закрыли тему
М:а вы пацанок без меня не смотрели?!
-нет, конечно, хочешь можем сегодня посмотреть?
М:хорошая идея, а пока что пошли прогуляемся.
К:такк, только чтобы в пять были дома и поедем в...
-крисс,это же сюрприз
К:ойй, забыла,простите
М:что за сюрприз?
-увидишь в пять
___________________________________________
614 слов. Всем спасибо кто читает,пока что ставьте ⭐ и прода выйдет быстрее. Всех 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
FanfictionНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?