Прозвенел будильник,я его ставила на шесть утра, специально,так как сегодня мы едем в Питер. Вилка ещё не знает, будет сюрприз. Я встала с постели и разбудила Машу. Она неохотно встала и мы пошли в ванную умываться, Маша осталась в душе,а я пошла собирать нам вещи. Ведь едем мы не на один день. Маша вышла из душа и мы пошли завтракать. Вчера мы предупредили Крис с Викой и они решили поехать с нами. Только на своей машине. Вещи у них тоже уже были собраны,я поставила чемодан к дверям и пришла на кухню.
В: доброе утро, садитесь завтракать
М:не сказала бы,что оно доброе
-ну,маш,всё хватит
М:ехх
Крис тоже пришла к нам и мы все вместе стали завтракать. На завтрак у нас был любимый Машин омлет. Покушав мы помыли посуду и стали обуваться. Вика закрыла дом и мы расселись по машинам. С Машей мы решили что поедем за машиной Крис. Чтобы не заблудиться,ведь по этой трассе мы едем первый раз.
М:ну всё, солнце,можешь спать,а мне ещё ехать...
-нее,я продержусь наверное,хах
М:ну как хочешь.
Ехать нам предстоит 712 километров,это достаточно долго. По времени семь-восемь часов. Ну чтож, половину мы уже проехали и время остановиться на заправке, отдохнуть и перекусить. Крис свернула на первую попавшуюся заправку,а Маша за ней.
М:ну чтож,пошли походим
-пошли
Маша стала заправлять машину ,а я пошла расплатиться,в туалет и купила нам кофе с круасаном. Крис с Викой купили только кофе,есть видимо они не хотели. Мы с Машей перекусили и продолжили путь.
Спустя много времени,мы наконец то в Питере. Крис с Викой поехали к своим друзьям,а мы решили поехать к вилке. Адрес мы обе знаем,так как обе жили в Питере и ходили в гости к ней. Времени четыре часа вечера. Мы приехали по адресу. Достав чемоданы из багажника, Маша закрыла машину и мы пошли на этаж к вилке. Подойдя к квартире,Маша позвонила в звонок и послышались шаги.
В:кто там?
М:почка
-ахахаа
В:ааааааааааа,машааа,никаааа,вы откуда вообще тут????
М: давай может мы зайдём,а потом и расскажем?
В:аа,ой,заходите конечно.
-вил,ты не против если мы у тебя поживём некоторое время,пока тут?
В: конечно, живите. Пошлите на кухню,Пить чай,а заодно и расскажете мне,зачем вы в Питере.
Пока мы пили чай,мы рассказали уже всё вилке и она если честно сидела в таком ахуе,что вы бы только видели.
В:ебааа и вы реально пойдёте?
М:ну ,а что ещё делать то???
В:даже не знаю
___________________________________________
418 слов. Спасибо всем кто читает, всех люблю 💋💋💋 пока что ставьте ⭐ и прода выйдет раньше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
FanficНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?