На утро. Я проснулась, хотела обнять Машу ,но её в постели не было.
-неужели тоже проснулась, господи время только пол седьмого.
На кухне играла музыка,как обычно,в этом доме включать музыку рано утром и просыпаться ни свет ни заря - традиция.
Ну что ж делать,надо вставать. Я пошла в ванную,умылась,почистила зубы, сделала макияж,его почти не видно было. И оделась. Одела это:
Спустившись на кухню,как всегда,по кухне во круг стола бегали Крис и Вика,но уже не одни,а с Машей. Я стояла в проёме двери и улыбалась. Вот бы ещё мне научиться вставать как они и тогда было бы супер. Но ладно,я подошла к колонке и выключила музыку.
-всем доброе утро.
К: доброе,малых
В: доброе, солнце, давайте завтракать.
И конечно же ко мне подошла Маша .
М: доброе.
Она так нежно это сказала,я была готова расплавиться и поплыть по всей кухне . Но я держалась. Позавтракав ,я помыла всю посуду, а Крис с Викой уехали на работу. Нам с Машей оставалось только ехать в школу. Теперь она мой личный водитель. В дверь позвонили .
М:стойййй,не открывай.
-а что такое?
М: пожалуйста,иди в гостиную.
-ну ок.
Интересно что там,или кто там ?
Маша подошла ко мне со спины,так как я стояла и обняла. Я повернулась и увидела у неё в руках огромный букет цветов. Это были мои любимые розы.-это мнее????
М: конечно.
-ааоаоаооооааааа, спасибо.
Я запрыгнула к ней на руки,так как была в не себе от счастья,ведь такие дорогие подарки мне на кто ещё не дарил. Почему дорогой подарок, потому что роз в букете было много,а стоят они достаточно не мало.
-спасибо ,спасибо,спасиибоооо
Говорила я ,целуя Машу в щёку.М:ну ладно,хватит. Я что хотела спросить.
-что?
М: не перебивай.
-хорошо,прости
М:в общем,я хотела спросить. Готова ли ты стать моей девушкой? Я тебя очень люблю и очень сильно привязалась к тебе за эти дни.
-оаааоаа,я даже не знаю что сказать...я согласна!!!!!!!!!!
С этого момента прошло 2 дня. Господи ,этот будильник опять он звенит в такую рань. Я встала и пошла на кухню,так как умываться я пока что не хочу, потом после завтрака. Придя на кухню,всё будто стало не так. Музыки больше нет,Крис и Вика не бегают во круг стола,Маши нет ни где. Да что происходит,чёрт возьми?
-где Маша? Почему нет музыки?
К:да, просто настроения нет , сегодня у нас много людей в ресторане, чувствую мы очень устанем,не хочется тратить свои силы.
-ого,ну удачи вам. А где Маша кстати?
К:она ушла и сказала что ты всё узнаешь в сентябре. Я то знаю где она,но сказать не могу.
-всмысле в сентябре? Она меня бросила? Мы же только начали встречаться...
Вдруг мне на телефон пришло уведомление из Инстаграма "flowbich опубликовала историю"
Я посмотрела и в истории было это фото:-это же у нас в ванной.
Я побежала со всех ног ,в надежде увидеть её там ,но к сожалению,надежды не оправдались,её там нет и потом я посмотрела на время.
"Два часа назад "
А времени было всего семь утра. Я скатилась по стене в слезах.-куда она исчезла??? Почему так,она же клялась в любви,а самое главное даже не сказала,куда она ушла??? И даже не написала записку.
___________________________________________540 слов,прода будет завтра,а пока что ставьте ⭐звёздочки,чем больше их будет,тем быстрее выйдет прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нафиг мир,у меня есть ты! Мария Романова.
ФанфикНовенькая девочка,показалось мне симпатичной. Но что же будет дальше? Сможем ли мы быть вместе?