Следущий день*
Я шла в школу и в течение пятнадцати минут дошла, только я открыла дверь в класс, как с верху на меня полилась зелёная слизь. В классе все стояли и наблюдали.
–Ааа!
Наконец слизь перестал литься и стекал по мне
–Кто это сделал?!
–Хахаха, Вика, забыла умытся?
Посмеялась Полина
–Очень смешно, Полиночка, больше не шути.
Я стряхнула руки
–Повторяю последний раз, кто это сделал?
Все молчали
–Саша.
–Я НЕ ВИНОВАТ! ЭТО ПЛАН ДЕРЗКОГО!
Я посмотрела на Дерзкого
–Ой..я случайно
Почесал голову Саша
–Беги
Дерзкий только услышал эти слова из моих уст, как уже побежал, а я сотвесенно за ним.
Мы бегали по классу, как кошка с мышью. Добегав и устав я тяжело вздохнула.
–Знаете что, делаете свой спектакль сами!
Я показала фак и ушла
"Бесят"***
Прошло два дня, как я и говорила я не присутствовала на репетициях. Сегодня у нас уже спектакль.
Сделав утренние процедуры я пошла в школу, меня встретил Леопольд Арнольдович.
–Виктория, где вы ходите! Идёмте побыстрее, через час уже начнётся.
–Здравствуйте
Учитель взял меня за руку и потащил за собой.
–Какие люди!
Встретили меня одноклассники. Помещение было как гримёрка.
–Так, вот ваши костюмы. Через час вы уже выступите, прошу вас без каких-либо событий.
Леопольд Арнольдович дал нам костюмы и конечно как же без спор.
–Мои руки уже коснулись платья, как кто-то начал хватать её в противоположную сторону.
Не сложно было догадаться кто это.
–Полина, это моё платье.
–С какого перепуга?! Ты даже в репетициях не была.
–Мне всё равно, платья первой взяла я
–Нет, отдайте
–Отдай
Мы начали дергать платья на свои стороны
–Вы сейчас порвёте это платье! Вот, Полина, смотри какая красивая платье, возьми эту.
–Но, Леопольд Арнольдович..
–Полина!
Брюнетка лишь закатила глаза и взяла платье из рук учителя
–Ха.
Я поправила волосы и села за туалетный столик, что бы накраситься. Вдруг меня посинила отличная идея и месть. Взяв из своей сумки снотворное я тихо подошла к столику Дерзкого, пока его не было и удача была на моей стороне, на его столике стоял полный стакан воды. Я добавила туда два таблетки снотворное.
–Не, ему будет мало) Пусть проспиться.
Я добавила ещё два таблетки и довольно собой начала красится.В то время. От лица Дерзкого*
Белобрысой не было на своей столике и что это означает? Правильно, шанс приколнуться над ней. Я взял специальные вещички и добавил эти химические вещи на её косметику.
"Красоткой будет"От лица Полины*
Вика меня давно бесит, в этот раз тем более. Почему она должна носит это платье?! Её даже на репетициях не было.
–Полина, всё в порядке?
Это был Дима
–Всё отлично.
–Точно?
–Да, Дим.
–Ну, тогда хорошо.
Парень ушёл, а в мою голову пришла интересная, но плохая мысль. Надо мной стоял ангел и демон. Один жаждал этой идеей, а другой наоборот, но всё таки демон победил. Я взяла ножницы и решила немного украсить платье Вики.Спустя немного времени.От лица Вики*
Я начала краситься, но тут красная помада вышла из контура, стираю влажной салфеткой. Не получается..
Я всё сильнее тру, но мои надежды не оправдываются.
"Ладно, спокойно"
Некоторые уже выходили на сцену. Сказка началась.
–Мне кто нибудь даст сценарий?!
Я обратила на себя внимание
–А не надо было репетиции пропускать!
Умничила Полина, я проигнорировала её
–Вот, Вика.
Наташа дала мне листы.
–Вы изменили сказку?!
–Некоторые моменты.
–Охуеть
Пол класса были на сцене и я в конце концов решила переодеться.
Смотрю на зеркало.
–ААААА!!!
Я громка визгнула. Во-первых, моё платье было испорчено, во-вторых мой макияж тоже был испорченным! Во всём в этом можно было винить только одного человека.
–ДЕРЗКИЙ!
Я со всей злостей вышла на сцену, позабыв обо всём.
–Я ТЕБЯ УБЬЮ.
Как только в моё поле зрение попал рыжий я побежала к нему, он стоял в сторонке и зевал в костюме дерево. Его глазах легко читалось, что он в шоке и боится.
Поняв, что ему нужно убежать, если хочет жить, он начал действовать.
–Да чё случилось?!
–Что случилось?!
Зрители взяли телефон и начали снимать, как и одноклассники
–Что-то мне плохо..
–Не прикыдывайся!
–Да не я серьез..
Последние слова Дерзкого и он падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
FanfictionКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...