К концу вечера поставили медляк. Я стояла в сторонке попивая сок, ко мне подошли несколько незнакомых мне парней, но я отказала им, мол не хотела танцевать. Среди танцующих пар я увидела помиривихшися Наташу с Сашей, Диму с Полиной, Малю танцующим с Ксюшей и Дерзкого с дочкой историка. "Понятно, оба хотели добиться меня и оба даже не пригласили на танец. Действительно клоуны" подумала я. Встретившиеся с глазами Дерзкого, он шепнул что-то партнёрше и двинулся ко мне.
–Что стоишь?
Громко сказал мне он на ухо
–А что я должна делать?
–Станцевать со мной)
Он протянул руку, приглашая меня на танец. В этот момент мои глаза сфокусировались на Малю позади него, русый смотрел прямо на нас.
–Ви? Просто танец, не позволю себе ничего большего
Теперь мои глаза были направлены на Дерзкого стоящего перед о мной. От того что рыжий ласково назвал меня я вспомнила как он так называл меня до того события.
–Нет.
Смотря прямо на его зелёные глаза ответила я. Наконец медляк закончился и нас отпустили по домам пожелав хорошего недельного каникула, но наш шикарный класс решил остаться на ночь в школе.
–Никто не ушёл?
Прошептала Ксюша выключая фонарик
–Нет
Ответил Маля рядом с ней
–Готовы услышать самые страшные истории за всю вашу жизнь?
Ухмылнулась Ксюша, все кивнули и мы сели в круг в коридоре.
–Кто начнёт?
–Давайте я!
Саша взял фонарик с рук Ксюши и начал историю
–Жили были бабка с дедом. В один день дед принёс бабке муку, желая поесть колобок.
–Стоп, а это разве не детская сказка колобок?
Остановил Сашку Дерзкий
–Да! Откуда ты знаешь ?
Удивился Саша
–САША!
Крикнули мы все вместе
–А что?
–Мы рассказываем страшные истории, а не сказки
Закатила глаза Герман
–Ну извините, какую вспомнил, такую и сказал
–Ой, дайте лучше я рассказу
Взял фонарик Камран
–Двенадцатилетняя девочка жила с отцом.
Я оборвала Камрана со своим смехом
–Что?
Недовольно посмотрел он меня
–Прости, просто твой костюм
Паузами ответила я, тот цокнул и продолжил свою страшную историю в костюме человека паука
–У них были прекрасные отношения. Однажды отец собрался задержаться на работе и сказал, что вернется поздно ночью. Девочка ждала его, ждала и, наконец, легла спать. Ей приснился странный сон: отец стоял на другой стороне оживленного шоссе и что-то ей кричал. Она едва расслышала слова: “Не… открывай… дверь”. И тут девочка проснулась от звонка. Она вскочила с постели, подбежала к двери, посмотрела в глазок и увидела лицо отца. Девочка уже собиралась открыть замок, как вспомнила сон. И лицо отца было каким-то странным. Она остановилось. Снова зазвенел звонок. В дверь всё звонили и звонили, но отец молчал. Девочка сидела, сжавшись в углу прихожей. Так продолжалось около часа, потом девочка провалилась в забытье. На рассвете она проснулась и поняла, что в дверь больше не звонят. Она подкралась к двери и снова посмотрела в глазок. Ее отец всё ещё стоял там и смотрел прямо на неё.Девочка осторожно открыла дверь и закричала. Отрубленная голова её отца была прибита к двери гвоздем на уровне глазка. На дверной звонок была прикреплена записка, в которой было всего два слова: «Умная девочка».
–Брр
Кожа покрылась мурашками от представлении в голове
–Вообще не страшно, ты это в сайте детские страшилки нашел?
Усмехнулся Платон
–А ты вижу даже в таких сайтах не порылся, раз сидишь ничего не говоря
Ответил Камран
–Хах, да я такую историю расскажу, что ты обосрёшся в своем костюме человека паука
–Попробуй)
–Ребят, перестаньте. Сегодня праздник, а посраться вы можете и обычные школьные дни.
Полина остановила их словарную перепалку.
–Я лучше покажу, чем рассказать
Платон встал и не пойми откуда взял небольшое зеркало и свечку.
–Кто хочет вызвать Кровавую Мэри? Камран?
Устрашающий улыбнулся Платон
–Сам принёс, сам и вызывай
–Боишься?
–Ещё чего, а ты что сам не вызываешь? Это не ты ли боишься
–Господи, что вы не подготовились. Кровавая Мэри это сказка для мелких детишек.
Закатила глаза Анджела
–Ну тогда ты и вызывай
–Без проблем, никто по-любому не придёт.
Анджела встала перед зеркалом и чётко произнесла три раза «Кровавая Мэри» затем покружилась три раза.
Все с осторожностью наблюдали за ней.
–Вот видите..
Не закончила она своё предложение, как мы услышали приближающие тяжелые шаги вдали коридора.
–ААААААА!
Все криком побежали в разные стороны, я и в том числе. Спрятавшийся в шкафе одного кабинета я приводила дыхание в норму, как двери шкафа распахнулись, а я визгнула и ударила человека вешалкой.
–Ауч, блядь!
Выругался знакомый мне голос
–Малярчук это ты..
Спокойно выдохнула я
–Нет, Кровавая Мэри.
Мы услышали шаги в коридоре и утихли. Русый зашёл ко мне в шкафчик и мы закрылись.
–Мне тесно
–Мне тоже не просторно
–Ты не станцевала с Дерзким
Внезапно серезьно произносить Маля
–А должна была?
–Я думал, что ты станцуешь
–Вот тебе ещё одно доказательство, что ты не умеешь думать
Усмехнулась я
–Но зато ты не упустил возможности потанцевать с Ксюшей
"Зачем я это говорю!"
–А ты ревнуешь?
Я не вижу его лица, но уверенна что тот ухмыляется своей фирменной ухмылкой
–Ещё чего
Вдруг я чувствую его горячее дыхание на своей шее
–Просто признай что я тебе не безразличен
Тихо произносит Маля
–Никогда.
–Никогда не говори никогда, куколка
–Я тебе не куколка!
Топаю я ногой и не сдержав равновесия падаю к Мале
–Оп, вот и признание что я тебе не безразличен
–Нет!
Вдруг дверцы шкафа открываются, на нас светят фонариком от чего мы хмуримся
–Вот ещё двое нашлись
Голос мужчины мы вышли.Наш класс стоял на улице, а Кровавая Мэри оказалась нашим школьным охранником. Тот поугрожал и понапугал нас после чего выгнал на улицу.
–Отлично
Произнесла я стуча зубами от холода. Конец октября как никак, а мы в лёгких одежках.
–Так, не расстраиваемся и идём ко мне
Улыбнулась Ксюша и мы с большой компанией пошли к ней.
Дом блондинки был разукрашен не хуже школы.
–ОТОРВЁМСЯ ПО ПОЛНОЙ!
Подняла руку Ксюша и все крикнули. Зеленоглазая даже пригласила диджея. Спустя некоторое время у нас появилась куча алкоголя. Вот это понимаю настоящая вечеринка. Я пьяная не выходила с танцпола.
–Викуля, успокойся
Наташа вытащила меня с танцпола заставив сесть на диван и это последнее что я помню отчётливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
FanficКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...