Мы спокойно приехали в школу. Я зашла в класс на перемене. Как только я зашла, резкий шум прекратился и все посмотрели на меня. Ко мне почти что прибежал взволнованный Дерзкий и поцеловал в макушку.
–Как ты?
Не успела я ответить, как к нам подошла Полина
–Оуу, это же наша сиротка. Неужели ты до сих пор ходишь в эту школу? Тебя же уже должны забрать в детдом)
Улыбалась брюнетка
–Чего. Свои сочинённые сказки ты можешь рассказать Димочке или учительнице по литературе, она оценит.
Я закатила глаза и поставила рюкзак на заднюю парту
–Разве ты не знаешь? Твоих родителей лишили родительских прав, этим делом в суде лично моя мама занималась.
Хвастливо произнесла Полина
–Полина, закрой свой рот
Прошипел Дерзкий
–А что? Пусть знает правду
–Дерзкий, это правда?
Тот молчал, мои глаза наполнились слезами
–Вик..
Я рывком вышла из класса. Слёзы начали стекать сами по себе. "Это не может быть правдой.." Я зашла в учительскую.
–Виктория, что случилось?? Вы выздоровели?
Обняла меня Рашида Жавдатовна, сидевшая за компьютером.
–Рашида Жавдатовна, где мои родители?
Всхлипывая спросила я
–Добрый день
Зашёл Леопольд Арнольдович и сразу же изменился в лице увидев меня
–Виктория??
В комнату вырвался и Дерзкий
–Вика!
–Дерзкий, выйдите, это личный разговор
Повелела Рашида Жавдатовна
–Нет уж
Он скрестил руки на груди
–Вика, пойми я сам хотел сказа..
–Дерзкий. Выйдите.
Более строго произнесла преподавательница. Дерзкий посмотрел на меня затем на Рашиду и гневно вышел.
–Виктория, пожалуйста присаживайтесь.
Я села
–Леопольд Арнольдович
Рашида Жавдатовна кивнула классному руководителю
–Но доктор говорил..
–Леопольд Арнольдович!
–Ладно.
Учитель сел напротив меня
–Виктория, послушайте. В тот вечер соседи вызвали полицию из-за странных звук и т.д. Полиция нашла тебя без сознание в крови и конечно же лишили твоих родителей их родительских прав. Родственников у тебя вообще нету, как и опекуна, поэтому тебя заберут в детский дом.
Аккуратно и с осторожностью рассказал Леопольд. Я не могла в это поверить. Как это? Я сирота?
–Виктория, не волнуйтесь..
Рашида положила свою ладонь на моё плечо
–И когда меня заберут?
–После выписка из больницы
–То есть сегодня? Это нельзя предотвратить?
Преподаватели помотали головой
–Мне просто придется смириться с этим, да?
–Виктория, мы ищем решение этой проблемы
Я лишь кивнула и не надеялась их поиску.
–Ладно, я пойду
Тихо произнесла я и встала
–Виктория
Я не дослушала, что они сказали. Мои ноги были ватными, разум пустой. Как только я вышла, я увидела Дерзкого, походу подслушивал.
–Как ты?
–Никак, Дерзкий, ни-как. Я сирота, меня забирают в детдом. Я пролежала в больнице две недели, так ты ещё не соизволил навестить меня и рассказать правду! Как я должна чувствовать себя?!
Крикнула я ему
–Я тебя не навещал?! Да я каждый божий день приходил, затем ушёл в другой город с отцом, чтобы решить твою проблему. Да даже когда я ушёл, я звонил твоему доктору миллион раз! Так ты ещё срываешься на мне. Знаешь ли, не я виноват что ты такая проблематичная!
Крикнул он мне в ответ
–Тогда найди себе не проблематичную девушку!
Я со злостью пошла в туалет. Зайдя в помещение я заплакала.
–Боже, почему всё так..
Спустя несколько минут я успокоилась и решила попросить прощение у Дерзкого, всё таки он и вправду всегда переживает и заботиться обо мне, ну а я попросту направила на него свой гнев.
–Фух, всё
Я глубоко вдохнула, как ко мне пришло уведомление. Спокойное выражение моего лица резко сменилось. Я всё смотрела и смотрела на пришедшее фото с незнакомого номера пытаясь развидеть, то что вижу. Будто в сердце пронзило тысячу ножей, что хотелось вырвать её. На этом фото стояли целующиеся Дерзкий и Анджела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
ФанфикКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...