Прошло несколько недель, ежегодный конкурс классов отменили на что все жаловались, мол «мы же готовились», танец мы выучили, Саша и Наташа счастливо встречаются они очень милая парочка, мы с Дерзким помогли им кстати. До окончания десятого класса осталось лишь неделя, как быстро летит время. Этот учебный год был самым необычным и полным приключений, я перевелась со своего класса в класс которую ненавижу, людей которые создали меня лишили родительских прав, я чуть ли не оказалось в детдоме, я попала в больницу, мой родитель это мой учитель, куча интересных гулянок, у меня есть друзья и.. я впервые влюбилась, ощутила любовь которую все так красиво описывали, это самое лучшее что случилось со мною. Не могу сказать словами эти чувства и самое странное и безумное что это мой враг - Дерзкий. О Дерзком последнее время он всё время с друзьями и мало уделяет мне внимание. Я пытаюсь не драматизировать и так далее, но блин. Если раньше он и проводил время с Димой, Сашей и другими то всё равно не забывал про меня, а сейчас вовсе нет. Я не говорю ему перестать с ними общаться, но про свою девушку не надо забывать. Это происходит пару недель и я еле держусь. У нас начали появляться мелкие ссоры, недопонимание и я пытаюсь разговаривать про это, а он убегает.
Любимая Ви: Дерзкий, ты что не подождал меня? Мы бы вместе пошли в школу.
Лисёнок: Прости, Вик. Я просто у Димы ночевал, а его дом вообще в другой стороне.
Любимая Ви: Понятно, я буду через минут десять. Возможно опоздаю.
Лисёнок: Окей"Просто пиздец" - подумала я и пошагала в школу. Зайдя в класс и увидев что Дерзкий сидит с Димой я громко цокнула. Сев одна позади Наташи и Саши я достала тетрадку, книжку, ручку и отвернулась в сторону стены. Заметив что я обижена Дерзкий сел рядом со мной, но вещи оставил рядом с Димой.
–Привет, зайка.
Шепнул он мне на ушко
–Ты что обижаешься?
–Нет, блин радуюсь, что мой парень всегда с этим Димой. Может ты с ним отношение начнёшь?!
Не выдержала я, Дерзкий лишь тихо хохотнул. "Ещё хохочет!"
–Прости, просто у Димы проблемы.. и я как верный друг обязан помочь
–Какие ещё проблемы?! Под названием «Полина»
Заметив отношение Димы и Полины ответила и повернулась наконец лицом к нему я
–Вика! У него куча проблем, Полина тоже входит туда. Ну что мне сделать чтобы не обижалась?
Я молчала
–Давай ты сегодня ко мне с ночёвкой придёшь? М? И мы наконец можем побыть наедине вместе.
–Хорошо, считай ты прощен
Тяжело вздохнув усмехнулась я
–О благодарю!
Дерзкий сделал поклон
–А теперь я пересяду к Диме. Не против?
–Иди уже***
После уроков предупридив Леопольда я осталось у Дерзкого. Пока Дерзкий переодевался я случайно заметила ссадины и синяки на его теле.
–Дерзкий
Встревоженно произнесла я
–Да?
Натянув футболку обернулся он
–Что за ссадины у тебя на теле?
–Это из-за тренировок, не обращай внимание.
–Ты мне врёшь?
–Не вру
Наклонившись шепнул он
–А ты что моё тело разглядываешь?
На лице парня появилось ухмылка
–Аэ не ну, не важно.
Я чувствовала как я покраснела
–Нет уж это очень и очень важно)
Дерзкий ещё сильнее приблизился и я упала на кровать, он тоже и навис надо мной. За этим действием последовал страстный поцелуй. Я не могла подумать что я могу так возбудиться от обычного поцелуя, но это был не обычный поцелуй. Целуясь парень игриво кусал мои губы.
–Мм
Я тянула Дерзкого за волосы притягивая к себе, ёрзая на кровати.
–Ты буквально мурлыкаешь
Усмехнулся он
–Ты тоже..
Парень начал нежно одновременно страстно целовать мою шею спускаясь ниже, оставляя дорожку из поцелуев. Вдруг Дерзкий остановился из-за вибрации телефона
–Чёрт блядь
Он поднялся и ответил на телефонный звонок
–Дима ты вовсе не во время. Если это не супер важно и ты просто хочешь по ныть я сброшу трубку.
Я поднялась на локти.
–Понятно, я уже иду
Дерзкий раздражённо бросил телефон
–Что-то случилось?
–Мгм. Прости меня пожалуйста, но у Димы..
–Но у Димы как всегда супер сложные проблемы, которые решаешь ты.
Не дав закончить продолжала я и раздражённо встала с кровати
–Я тогда тоже пойду.
Я начала собираться
–Нет и ещё раз нет, это опасно для тебя.
–Для тебя тогда тоже. Либо я пойду с тобой либо я иду домой.
–Вика, послушай меня я буду через час, просто не уходи и жди меня. Хорошо?
Он взял меня за руки и смотрел прямо в глаза
–Хорошо, но пойми я волнуюсь за тебя
–Я тоже волнуюсь за тебя, со мной всё будет хорошо, а с тобой всё будет хорошо в этом уютном доме.
–Ладно, возвращайся по скорее
Дерзкий кивнул и побежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
ФанфікиКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...