Истерика

515 20 3
                                    

Прошло несколько дней мы с Дерзким пытались как-то побыть вместе, но увы никак не получилось, нас и вправду всегда ловили и не давали остаться наедине, в итоге мы перестали рисковать и просто смотрим на друг-друга самыми влюблёнными глазами, представляя в голове как обнимаемся, держимся за ручки, целуемся. Только в голове..
–Кха-кха. Вика, тебя там София Андреевна зовёт в класс, закончить контрольную.
Довольно громко и странно произнесла Наташа
–Хорошо
Я закрыла свой шкафчик и направилась в класс. В коридоре мне встретилась София Андреевна, но ничего не сказала. "Странно" я зашла в класс. Ко мне прилетел Дерзкий и обнял меня со всей силой.
–Дерзкий!
Я улыбнулась
–Я же сказал, что в следующий раз получится
Он подмигнул
–Вот ты молодец! Хахах
–А что ты смотришь на меня таким взглядом, я не могу сдерживаться
Дерзкий показал мой взгляд
–Ну простите! Какой взгляд, такой взгляд
–Мы же не будем так ходить вечно?
Сев на парту спросила я после недолгий паузы
–Мы всё решим.
Рыжий взял мои руки своими. Эти слова были такими успокаивающими..
–Мы всё решим
Тихо повторила я
–А сейчас я больше всего хочу дотронуться до твоих губ
Дерзкий прилип к моим губам. Дверь в класс резко открылась и мы отстранилась. Вокруг наших ртов осталось размазанная помада.
–Леопольд Арнольдович..
–Ох, Дерзкий и Виктория я понимаю вас и хочу чтобы вы были вместе, но я не могу этого позволить в данный момент. Простите меня, но вы не можете контактировать.
Дерзкий посмотрел на меня. От этих глаз полны любви, становилось больнее    "Чёрт.."

***
Я сидела на подоконнике своей комнаты, аккуратно трогая пальцами губы, которых несколько часов назад целовал любимый человек. За окном уже была тёмная ночь, лился дождь как из ведра. В гостиной ругались родителей, по типичной сценарий: отец пьяный, мать нервная. Слёзы начали литься сами по себе, я даже не заметила. Я плакала от бессилия? От того что какие-та люди запретили быть с любимым человеком и я должна подчиняться? От того что у меня вечны проблемы? От того что я делаю больно не только себе, ну и любимому человеку и от этого ещё больнее? От того что я просто не могу быть вместе с любимым человеком..? Почему же?!
Моё рыдание превратилось в истерику.

От лица Дерзкого*
Я сидел в своей комнате держа в руках классическую книгу в любимых тапочках с домашними шортами, без верха. Тусклый свет и звук дождя прибавляли атмосферу в мое настроение. Перечитывая предложение сотый раз я всё равно ничего не понимал, да и вовсе я название книги не знаю, не то что содержание, в голове крутились лишь зелёные глаза, пухлые губы, аккуратный носик и блондинистые волосы в которые я влюблён до безумие. "Боже, Вика выйди из мои головы!" Я помотал головой.
–Скоро с ума сойду
Я спустился на первый этаж и сделал себе кофе.
–Мм
"Нужно думать что дальше делать" подумал при себе я на счёт нас с Викой, как в дверной проем позвонили. Я аж дрогнул от неожиданности.
–Странно, гостей я не жду вроде
Я лениво открыл дверь, не успел я до конца понять, как мои глаза стали по пять копеек
–Господи, Вика!!
Блондинка стояла в лёгком домашнем одежде, на ногах тапочки, до ниточки мокрая и дрожащая, волосы растрёпанные, понятно что она плакала. Я быстро впустил в дом и побежал за самым тёплым пледом. Обмотав её пледом и усадив на пуфик в кухне я отдал Вике горячее кофе.

От лица Вики*
Я убежала из дома и решила пойти в дом Дерзкого, мне о нем как-то Саша рассказывал и я запомнила адрес. Я бежала промокая от головы до ног. Дерзкий лишь в шортах открыл мне дверь. Его безразличные глаза резко стали напуганными.
–Господи, Вика!!
В итоге он меня усадил в пуфик обмотав пледом и дав кофе.
–Что случилось?
Дерзкий присел на корточки и заботливо положил руки на мои колени.
–Прости..
Всё что смогла произнести я и заплакала. Рыжий крепко обнял меня.
–Ты не должна просить у меня прощение. Тебя кто-то тронул? Просто скажи и от него ничего не останется.
Я помотала головой
–Хорошо, а что тогда?
–Просто.. просто я устала
Вслхиывая ответила я
–Устала от того, что мы не можем быть вместе из-за каких-то запретов моих родителей. Я хочу быть с тобой и мне плевать на всех.
Продолжила я всхлипывая
–Ты же дурочка белобрысая моя. И из-за этого ты так бежала по дождю, да ещё в темноте? Ты же заболеешь. Ох, Вика..
Я лишь грустно посмотрела на парня
–Сердце моё болит из-за твоего вида.
Дерзкий строго посмотрел на меня, на что я улыбнулась
–Что мы будем делать?
Спросила я насчёт нас
–Потом, Ви, потом. А сейчас тебе нужно согреться и успокоится. Как насчёт кино?

Дерзкая...Место, где живут истории. Откройте их для себя