Прошло неделя сегодня последний учебный день, к этом событию у нас будет вечеринка в школе, но перед этим конечно нудные прощание аттестаты и так далее. Сегодня нужно выродиться на все сто, поэтому ко мне пришла Наташа с которой мы хорошо сдружились.
–Как думаешь какие тени лучше?
–Однозначно коричневые и ещё блёстки будут в тему.
–Точно! Спасибки
Мы красились, затем сделали друг другу локоны.
–Кстати, а что последнее время Дерзкий общается с Полиной?
Спросила Наташа поправляя макияж
–Да там у Полины проблемы, он всё объяснил мне. Тем более Полина с Димой снова вместе, так что я никак не волнуюсь.
Спокойно ответила я надевая платье
–Понятноо, блин я так переживаю из-за того что буду петь одна..
–Не стоит, у тебя отличный вокал, застегни замок пожалуйста
–Думаешь?
Застёгивая замок моего платья ответила она
–Уверена, спасибоКрасная помада была завершающим штрихом
–Вау
Коротко восхитилась моим видом Наташа
–Твои светлые волосы отлично сочетаются красным платье и помадой, а зелёные глаза с коричневыми тенями.
–Спасибоо) Ты выглядишь не менее восхитительнее.
Посмотрела я на нежный образ девушки. Голубое облегающие миди платье и похожи на платье макияж. Мы надели не сильно высокие каблуки и вышли из дома.
–А где Дерзкий и Саша?
Удивилась я, что наших кавалеров нету
–Они же актовый зал готовят, Алексей Евгеньевич заставил
Посмеялась Наташа
–Точноо, кстати как у вас с Сашей на личном?
Начала я разговор спокойно шагая
–Ну.. Саша такой милыыый и романтичный! Я даже подумать не могла что он такой. Он мне казался каким-то тупым, но блииин) Да ещё он мне цветы с поле сорвал! Мои любимыее
Воодушлевенно рассказала девушка
–Да ты по уши влюблена)
Наташа покраснела
–И спасибо вам с Дерзким, если не вы не думаю что мы бы начали отношение
–Думаю вы бы и без нас соединились бы, но чуть позже, мы просто ускорили процесс
–Но меня напрягает Анджела, она то и делает что смотрит на меня ужасным взглядом, будто бы я виновата в их расставание.
–Не волнуйся о ней, она сама истерила и бросила Сашу
–Ну да.
–Кстати, она же тоже сегодня поет?
–Ага и она ни капли не волнуется
–Я и не удивляюсь, Анджела же супер самоуверенная, что даже хорошо?
–Угу
Дальше разговор пошел на обычные темы, как сегодня проведем вечер, когда закончиться вечеринка, злые училки и то что наконец-то каникулы.
Мы уже входили в актовый зал, где было не мало людей. Учителя, ученики одиннадцатого, десятого, девятого, четвертого и нулевого класса, родители и команда новостного канала.
Найдя свой класс мы быстрым шагом подошли к ним так как мероприятие уже началась.
–А где Дерзкий?
Спросила я у Саши удобно усаживаясь
–Не знаю, ему вроде Алексей Евгеньевич дал поручение
–И почему всегда Дерзкому дают поручение
Цокнула я
–Наташа... Ты выглядишь просто восхитительно.. шикарно, волшебно!
–Спасибо)
Наташа смущённо улыбнулась
–Тс, тихо!
Повернул голову в нашу сторону Леопольд Арнольдович
–Полины и Димы тоже нет
Заметила я, но никто мне не ответил
–Вручение аттестата закончилось и теперь танец от нашего самого лучшего десятого класса!
Мы встали с места
–Отлично, Дерзкого до сих пор нет, как и Димы с Полиной.
Нервничала я. Все подошли к сцене, а я так и стояла в своих мыслях.
–Эй, куколка. Что стоишь одна?)
С ухмылкой посмотрел на меня русый парень сидевший на кресле в свободной одежде.
–Я тебе не куколка, у меня парень есть, идиот.
Сказала я с дерзостью смотря в серо-голубые глаза парня
–Ух, какая дерзкая) И где же твой парень?
Насмешливо произнёс он
–Иди на хуй
Скорчила я лицо ему, а он всё так же ухмылялся смотря на меня, но его тронула девушка рядом с ним, что-то шепнув на ушко и он собрался. "Дурак, кто они вообще. Ни разу не видела"
Я решила выйти с зала. И этот русый крикнул мне вслед.
–Думаю ещё увидимся, куколка)
–А ты не думай.
Ответила я ему и вышла
–Вика!
Как только я вышла прибежал ко мне Дима с коридора.
–Что?
–Смотри
Одноклассник показал мне свой телефон, там было фотка Дерзкого и Полины, которые целуются.
–Это мне один знакомый прислал
–Боже, Дима. Тут отчётливо видно что это дипфейк. Не думала, что поведешься на такое. Это не впервые, многие хотят разрушить чьё-ту любовь. Да и к тому же у них даже лиц не видно.
Закатила я глаза
–Но..
–Перестань, не удивлюсь если тебя Полина послала с этой тупой фоткой
–Наверное ты права, но всё таки они последнее время сблизились?
–Тебе кажется. Не видела Дерзкого?
Он помотал головой
–Супер, мы не сможем станцевать танец которому готовились месяц.
Взбесилась я и вышла на улицу подышать свежим воздухом. Когда я вернулась в актовом зале никого не было, кроме Леопольда который что-то искал.
–Леопольд Арнолдович?
–О, Вика. Что ты тут делаешь? Все уже в спорт зале на вечеринке.
–Я уже иду, а вы?
–Я тут кое-что потерял, вот и ищу
–Вам помочь?
–Нет, спасибо. Лучше иди на вечеринку.
–Хорошо
Я поспешила в спорт зал. Не успела я зайти в помещение как перед проёмом появился Саша.
–О, Вик а где ты была?
–Где-где на улице
–Понятноо, почему не станцевала вальс?
–Партнера не было
Закатила я глаза
–Ааа, какая погода на улице?
–Саш, ты специально?! Дай мне зайти.
Я шагнула вперёд, но тот не уходит
–Саша!
Настойчивее произнесла
–Что?! Не слышу песня громко играет!
Крикнул одноклассник, пока в фоне действительно громко началась песня "Одно и тоже"
–Что ты натворил?!
–Я? Ничего.
–Тогда дай мне зайти
–Блядь, Вика. Не надо заходить, там не интересно. Пойдём лучше по коридорам прогуляемся.
–Александр!
–Вика! Лучше оставаться здесь, поверь мне.
–Я тебя сейчас убью.
Саша всё так же стоял, тем бесил меня.
–Ну тогда!
Я с силой начала заталкивать его в внутрь.Он конечно больше меня раза два точно.
–Чёрт, Саша. Говорю же впусти меня!
–Нет.
–Пиздец
Я несколько секунд стояла не зная что делать
–Ебать, Наташа!
Сделала я испуганное лицо смотря на что-то позади Саши
–Что?!
Парень повернулся и я быстро зашла
–Вика!
Крикнул Саша и это последнее что я услышала чётко, дальше звон в ушах. Перед о мной целовались Дерзкий с Полиной. Сердце стучит миллион раз быстрее, во всём теле дрожь. Я не знаю что делать и не понимаю это видеться мне или что. Большой ком в горле, глаза слезиться со скоростью света. Эти секунды казались мне бесконечностью. Было видно что инициатор поцелуя Дерзкий. Я застыла в таком положении не знаю сколько. И самое больное Дерзкий видел меня и не остановился.
Что за чертовщина. Для меня всё замерло, я только смотрела как мой любимый человек целуется с другой девушкой прямо на моих глазах и он не думал останавливаться. Мне начинает не хватать воздух. В сердце пронзило тысяча кинжалов и я хотела вырвать их вместе с сердцем. "Почему он не останавливается.. Прошу остановись и я всё пойму, приму и мы будем любить друг друга дальше, забудем это как страшный сон. Прошу, Дерзкий" Но мои просьбы никто не услышал. Я всё так же стояла в ступоре и стояла бы думаю пока не потеряю сознание, но перед о мной появился Саша закрыв всю картину и я смогла вернуться в реальность. Как только я «проснулась» я ощутила мокрые слёзы которые не переставали литься на моих щеках.
–Ви..
–Этого просто не может быть. Это не мой Дерзкий. Это просто какой-то похожий человек. Он не такой он любит только меня и это вовсе просто сон. Сейчас я проснусь либо увижу что это просто похожий человек. Не один Дерзкий же рыжий. Да?
Затараторила я
–Вика..
–Нет, Саша. Не говори мне обратное. Это просто глупость.
Усмехнулась я истерично
–Вот сейчас подойду и это окажется пранк или случайность. Сейчас увидишь
–Вика, не стоит
Тихо прошептал он
–Дерзкий? Что тут происходит?
Подошла я к нему
–А это, Викочка, называется любовь
Ответила Полина за парня
–В смысле? Дерзкий, я знаю что это шутка и это довольно плохая шутка. А ты закрой свою пасть, Полина.
–Не говори с ней так
–Что?
Еле произношу я из-за кома в горле. "Он защищает её?"
–Дерзкий, я тебя убью из-за этой шутки
–Тц, ты настолько тупая или что? Это не шутка. Он тебе бросил, вы расстались. Разве не видно?
Цокнула Полина
–Я не с тобой разговариваю. Дерзкий, это правда? Если так то скажи мне это сам.
–Мы расстаёмся.
Даже не посмотрев на меня произнёс он, а в моей голове всё повторялось и повторялось это фраза. "Мы расстаёмся"
–Мы расстаёмся..?
Пробубнила я себе под нос. Нет, нет, нет, нет.
–Дерзкий, нет! Ты не можешь всё так закончить! Что я сделала?
Уже зарыдала я упав на колени, послав гордость куда подальше.
–Просто скажи мне. Почему?!
Кричала я, а он даже не соизволил посмотреть на меня.
–Вика!
Подбежал ко мне Сашка и поднял меня с пола и вывел из спорт зала.
–Всё хорошо?
Я ничего не ответила парню, который усадил меня на стул в коридоре
–Вот салфетки и водичка. У Наташи всё есть в сумке.
Он протянул мне минералку и салфетку, но я ничего не взяла и продолжала смотреть в одну точку.
–Вика, мне больно смотреть на такую тебя. Пожалуйста на плюнь на этого
Дерзкого..
Не закончил Саша, как я остановила его
–Саш, не стоит. Что бы ты не сказал мне не станет лучше
–Вика! Вот ты где. Я думал что тебя сейчас в этой толпе подростков буду искать.
Мы услышали голос Леопольда приближающийся к нам.
–Ничего не говори
Быстро шепнула я Саше и улыбнулась. Он всё таки мой опекун я не хотела что бы он волновался из-за меня, и так у него проблем хватает.
–Господи! Что с твоим лицом?! Ты плакала?!
–Леопольд, вы что! Это такой шуточный макияж, мы хотели подшутить над одноклассниками. Вот Саша помогает воду на лицо льёт, для эффекта плача.
–Ничего себе шуточки. Ещё так реалистично!
Я улыбнулась и кивнула
–Так, я хотел сказать что Анджела не сможет спеть песню у неё горло болит или что не помню. Но эту песню ждет вся школа и очень сильно прошу тебя исполни её. У тебя голос подходит, текст знаешь. Пожалуйста, сам Алексей Евгеньевич хочет.
–Ну тогда я не смогу отказать
Улыбнулась я
–Отлично, спасибо большое, вручаешь. Мы можем уже идти.
–Угу
Я как-то постаралась поправить макияж, не думаю что вышла, но лучше чем было.
–Удачи
Шепнул мне Саша, перед сценой. Песня слово господу была короткая и я даже не начав хотела закончить его. Я глубоко вдохнула и выдохнула. После чего началась минусовка и я вышла. Увидевший очень много подростков смотревший на меня и двигающийся под такт музыки я начала.
–Последняя любовь..
–Последняя любовь, пепел на простынях
Беру все твои вещи, выкидываю из окна
Последняя любовь, плачу, а тебе плевать
Я больше не поверю никому и никогда
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
FanficКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...