Я зашла в класс
–Герман, можно я пересяду к тебе?
Тот ошарашенно кивнул
–Охх, ну что Викуля убедились в моей правоте? Хотя зачем я спрашиваю по твоим красным заплаканным глазками всё понятно. От части жалко тебя, ну что поделаешь(
–Иди нахуй, Полина
Показала я ей фак даже не посмотрев на неё. Прозвенел звонок все зашли в класс, как и Бульдог Павлиновна.
–Доброе утро, класс
Своим акцентом поздоровалась преподватльница, но не успела она сказать название темы, как вышла с класса забыв что-то. Увидев Дерзкого и Анджелу я вспомнила ту фоту, хотя я и не забывала.. как такое забыть. Глаза сами по себе наполнились слезами.
–Вика, всё хорошо?
Герман заметил моих слёз, я кивнула.
Он при обнял меня одной рукой, успокаивая
–Понимаю, тебе тяжело. Но всё будет хорошо.
Одноклассник другой рукой поднял мой подбородок и убирал слёзы пальцем.
–Не понял. Ты совсем ахуел?!
Дерзкий на заднем парте резко встал и мощно ударил Германа от чего тот сразу потерял сознание. Одноклассники начали приводить Германа в чувства
–Дерзкий ты совсем?
Ругались они
–А ты что с ним обжимаешся?
–Ой, Дерзкий, не тебе об этом говорит.
–В смысле?
–В коромысле. Не притворяйся что ничего не понимаешь. Пока я лежала в больнице, ты тут целуешься. Понятно, как ты за меня «волновался»
–Чегоо?
Я встала со стула равняясь к нему. Весь класс наблюдал за нами, а некоторые до сих пор приводили в чувства Германа.
–Повторяю, не делай вид что ничего не понимаешь. Просто признайся.
–Такого не было никогда
Уверенно произнёс Дерзкий
–Да? Тогда это что?
Я быстро разблокировала телефон и показала фото
–Кто тебе это вообще отправил? Это фотка из седьмого класса, да и это было заданием игры.
Одноклассники кивнули
–Что..?
–Вик, какой бы ты чокнутой не была, я люблю лишь тебя.
Тот страстно поцеловал меня прижимая к стене
–Так класс..
В класс зашли Лепольод Арнолдович, Рашида Жавдатовна и Бульдог Павлиновна.
–Что здесь происходит?!
Я отстранилась от Дерзкого приводя дыхание в норм, что оказалось сложным.
–Ты только моя.
Величественно шепнул рыжий, обнимая рукой за талию, мне на ушко от чего по коже пробежалась мурашки.
–Ну если вкратце. Герман и Вика сидели вместе, затем Дерзкий увидел это и ударил Германа, от чего он потерял сознание и до сих пор лежит, потом Вика и Дерзкий начали разбираться в отношениях, оказывается Вике прислали фото из седьмого класса, где Дерзкий и Анджела целовались ну по заданию из игры. Потом они всё разобрали и поцеловались и пришли вы, а Герман до сих пор лежит.
Рассказал Сашка
–Отлично. Просто молодцы!
Гневно улыбнулась Рашида Жавдатовна
–Бульдог Павлиновна, сколько раз я вам повторяю, нельзя их оставлять. Нигде и никогда.
–Так, мы хотели объявить что через несколько недель будет ежегодный конкурс классов, к концу учебного года. Готовьтесь.
Объявила Рашида Жавдатовна и повернулась к выходу, как её остановил голос Дерзкого
–Вы серезьно?! Вашу одну ученицу, нашу одноклассницу, забирают в детдом из-за лишение её родителей родительских прав, а вы решили нам объявить о чертовой конкурсе?!
–Дерзкий, не стоит
Шепнула я. Рашида обратно повернулась.
–Ученик Дерзкий, мы делаем всё что в наших руках.
–А в ваших руках нихуя? Вы нечего не делаете. И это явный факт.
–Дерзкий!
Сжала я его руку
–Ученик Дерзкий, будьте аккуратнее с выражениями.
Вот он хочет ещё что-то сказать, но в класс заходит ещё три человека. Двое мужчин и одна лет сорока женщина в очках противно улыбающаяся.
–Добрый день
Хоть и эта женщина улыбается, но её жестокость сразу виднеется.
–Здравствуйте, позвольте спросить кто вы?
–Оу, я директриса детдома этого города - Мария Борисовна и я пришла забирать Викторию Васильевну. Я же не ошиблась классом? И почему вы не сообщили что она выписалась из больницы?
–Нет, не ошиблись. Не было времени сообщать.
Сурово ответила завуч
–Хо-ро-шо. Вика, деточка идём)
Я взяла рюкзак и сделала шаг вперёд
"Так быстро наступил мой конец?"
–Она не пойдёт
Оградил меня Дерзкий
–Ох, ученик это не вам решать, Вика побыстрее пожалуйста нас ждёт машина.
–Дерзкий, прости что я приносила тебе куча проблем и спасибо за всё, я люблю тебя, но у нас нет выбора, так что..
Ком в горле не дал мне закончить предложение
–Вика, не прощайся, не может всё так закончиться
–К сожалению, может..
Я увидела глаза любимого наполненным слезами и не смогла выдержать. Заплакала. Ладонями взяла его за лицо и поцеловала. В этом поцелуе было столько нежности. Я чувствовала тёплых слёз парня скатившися по его щеке.
–Кхм-кхм
Послышался специальный кашель Марии Борисовны.
–Я люблю тебя
–Вика, это же не конец?
–Я не знаю, Дерзкий..
Из наших глаз не переставая лились слёзы. Все просто смотрели на нас и жалели.
–Кхм-кхм!
Более настойчивый кашель
Я пошагала вперёд и наши руки не хотя отпустили друг-друга. Не может же всё так закончиться?
Мария Борисовна положила руки на мои плечи
–Приятно было увидеться, до свидания
Неужели это конец? Последнее что я видела уходя из класса это грустные лица ребят которые до сих пор ничего не понимали и Дерзкий который отвернулся, массажируя пальцами глаза.
Нет ничего больнее, как смотреть на то что любимому человеку больно и как он. плачет. Я уже начала понимать, что это и вправду конец, как нас остановил один голос
–Подождите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
FanficКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...