Со школы меня забрали родители, уж слишком поздно было. Придя домой я сразу же вырубилась. Прошли новогодние каникулы. Новый год я отпраздновала как всегда, дома с родителями. Всю неделю я задумывалась о рыжике, поцелуе. Я на все сто процентов была уверена, что Дерзкий теперь будет издеваться надо мной. Зачем я вообще открылась ему?! Я сильно жалела, нет поцелуй мне понравился, но Дерзкий расскажет всей школе о том что я повелась и будет высмеивать. Ещё хуже, то что я влюбилась. Да, меня перестали бесит его рыжие волосы, веснушки, характер, да всё! Вот я попала.
Сделав утренние процедуры и переодевшись я пошла в школу.
"Ну с Богом!"
Придя в школу я впервые начала паниковать, будто бы все знали, что я попала в уловку Дерзкого, а может и знали. "Главное быстро зайти в класс и тихо сидеть. Всё"
Я глубоко вдохнула и открыла дверь. Только я зашла в класс, как все внимание прицепилось ко мне.
–Что смотрите?!
Цокнула я и села на последнюю парту, после чего заметила огромною надпись на доске мелом "ДЕРЗКИЙ+ВИКА"
–Кто это написал?!
Мой взгляд прошёлся по одноклассникам.
–САША!
В этот момент в класс зашёл причина моего боязни. Я быстро отвернулась и намочила тряпку.
–Саша, я тебя убью
Было понятно, что одноклассник рассказал всё другим ребятам. Я быстро начала стирать надпись на доске.
–Викаа, а Дерзкий хорошо целуется?)
Медленно усмехнулась Полина
–А тебе то что?
–Что-то я не вижу, что вы в отношениях. Неужели ты девушка на ночь?)
"Бесит"
–Не волнуйся, мы встречаемся.
Уверенно произнёс Дерзкий, пока я не знала что ответить. Я посмотрел на него взглядом «Идиот, что ты сказал?»
Начался урок Бульдога Павлиновы.
–Ой, как тихо у вас. Всё нормально? Как провели каникулы?***
Прошло два урока я всячески избегала от Дерзкого. Вот я хожу по коридору, как меня схватывают за локоть и прижимают к стене. Не было сложно догадаться кто это.
–И долго ты будешь избегать от меня, зайка?)
Ухмыльнулся Дерзкий
–Сколько угодно, лис.
–Поздравляю, ты смог надо мной приколнуться.
–Приколнуться? Белобрысая, ты мне нравишься.
–Кха, что
Это было крайне неожиаднно услышать, тем более так напрямую. Дерзкий приблизился к моему уху и тихо шепнул:
–А я тебе как будто не нравлюсь)
Моё дыхание участилось от его горячего веяние в шею.
–Ученики!
Спас меня голос Рашиды Жавдатовны. Мы повернулись.
–Дерзкий?! Виктория?! Кхм, это не будка поцелуев! Сдерживаете свои чувства.
Было видно как крайне удивлена преподавательница.
Пока Дерзкий смотрел на Рашиду я «убежала»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая...
FanfictionКак можно влюбится в врага? Можно ли с ним вовсе построить нормальные отношения? Ожп / Дерзкий. Со второго сезона Дерзкий / Ожп / Маля. Вика - блондинка с зелёными глазами, которая учиться в паралельном классе, с Камраном. Враг Дерзкого. По сериалу...