Психолог

183 16 8
                                    

Открыла я глаза в своей комнате. Долго не понимая что случилось я поднялась с кровати и какого было моё удивление когда я увидела весь класс раскиданных по всей комнате.
–ИДИОТЫ ВСТАЁМ!
Крикнула я поняв, что в этом доме живёт ещё наш классный руководитель
–Кто бы это не был заткнитесь
Я начала всех будить. Слава богу, что вчера Леопольд предупредил что ночью его не будет. Поняв что они не проснуться, я взяла водный пистолет и начала всех стрелять. Это сработало.
–Что
Открыл глаза Дима
–Встаем-встаем и уходим
Я подняла всех и выгнала за дверь. Убедившись что все ушли я решила умыться. Вчерашний подтёкщий макияж и растрёпанные волосы не очень хороший вид. Я зашла в ванну.
–Чёёёрт!
Протянуто произнесла я, когда увидела в ванной комнате Малю, Дерзкого, Сашу, Камрана и Платона.
–Как вы оказались в туалете!
Я начала будит парней
–Ничего себе доброе утро
Хрипло произнёс Маля, потом увидел стоящего рядом со мной Дерзкого
–А нет.
–Сейчас встану ба
Сонно пробубнил Камран, на что я закатила глаза а парни засмеялись
–Камран!
Визгнула я и тот рывком встал
Все проснулись, кроме Саши
–Саш, прошу встань!
–Да что ты с ним нянчиешься
Платон взял и полил на него воду
–Не действует
В домофон позвонили я подняла
–ЛЕОПОЛЬД БУДЕТ ЧЕРЕЗ МИНУТУ!
Кричу я в истерике
–Леопольд?
Поднял бровь Маля
–Через минуту?
Посмотрел Платон
–Так, двое за ногу, двое за руки
Указал Дерзкий
–А чё ты командуешь
–Маля!
Посмотрела я на него злая
–Ладно-ладно
–Какой тяжёлый, Саше явно нужно сесть на диету
Жаловался Камран
–Или тебе вырасти
Не теряя момента усмехнулся Платон
Я хотела их выгнать за дверь, но поняла что через эту дверь войдёт Леопольд и по-любому увидит их.
–Туда
Указала я на свою комнату и запихнула пятерых в свой небольшой шкаф прежде чем услышать их жалобы. Успев переодеться в пижаму я услышала стук в дверь и открыла его.
–Доброе утро
Улыбнулся Леопольд
–Доброе, как провели вечер?
Зевнула я
–Неплохо. Наталья Павлинова больше всех танцевала, а ты как? Не боялась ночью?
Смеялся опекун вспоминая свой вечер
–Наталья Павлинова? Представляю, ну а я быстро уснула
Я тоже хихикнула и немножко соврала
–Ладно, я отдохну, а ты если хочешь погуляй
Я кивнула дожидаясь пока Леопольд уйдет в свою спальню. Зайдя в свою комнату я услышала голос ворчащих ребят и открыла шкаф.
–Фух
Вылетели они со шкафа
–Леопольд твой отец?!
Посмотрел на меня Маля. Затем я встретилась с взглядом Дерзким, вспоминая как попала к Леопольду.
–Да-да, идите уже
Быстро пробормотала я и начала двигать их к выходу.
–А где я
Проснулся наконец Саша
–В доме Леопольда
Усмехнулся Камран, осматривая дом
–Идитее и счастливого Хэллоуина!
Я вставила их за дверь и спокойной душой вернулась в комнату. Взяв телефон в руки я увидела +99 сообщение из чата одноклассников.
–Ужас.
При каждом новым фотографий и видео я ужасалась всё больше и больше
Вика: Герман, ты что всё снимал?!
Написала я в чат. Смотря нашу дикую тусу. В одном из видео Платон падал со стола к ребятам, а на другом я с Ксюшей танцевали на этом столе. Затем я показывала как нужно пить и соревновалась с Сашей, пока Камран целовался со скелетом. Ещё в одном видео Дерзкий и Платон разбивали тыковки, а на фоне Рома пьяный блевал в вазу. Так же есть видео в котором Герман и Анджела пугали всех, ну реакции испуганных ребят бесценны. Сколько бы я не смотрела видео, фото я всё таки не вспомнила почему весь класс оказался в моем доме.
–О Господи
Я отложила телефон. Вечером мы с Леопольдом вышли по магазинам, так как дом не был разукрашен по праздничной.
–Леопольд! Смотрите на это
Смеялась с носа ведьмы, увидев это Леопольд тоже засмеялся. Потом мы пошли на всякие ярмарки. В итоге хорошо закупившись мы вернулись домой с кучкой пакета.
–Я впервые праздную Хэллоуин так весело
Улыбнулся Леопольд в ободке виде кровавый бензопилы
–Я тоже, родители не праздновали никакие праздники, по их мнениям это была пустая трата времени.
Грустно произнесла я
–Но зато теперь мы празднуем вместе!
–Да)
Наш Хэллоуинский вечер хоть и прошёл по домашнему, но он был веселым. Мы испекли пироги, печенье, вырезали личико тыковкам и посмотрели Семейку Адамс с Франкенвини. К нам даже приходили детишки спрашивая сладость или гадость. Естественно мы приготовили им конфетки и леденцы.

Прошло несколько дней, я бы хотела сказать что мои каникулы проходят отлично, но это будет враньём. Моё ментальное здоровье всё хуже и хуже. У меня всё та же бессонница, я слишком часто начала вспоминать прошлое, рассматривая старые фото и обнимая футболку Дерзкого. Почему я не могу просто отпустить его. По этим поводом Леопольд отправил меня психологу. Я не особо верю в их помощь, но надеюсь на них. Теперь каждый день я иду психологу. Отлично.

Я шла по коридорам, как меня словили и прижали к стене.
–Ну привет, куколка
Ухмыльнулся Маля
–Не называй меня..
Не успела я закончить как одноклассник перебил меня
–А вот это не надо. Разве не ты сама просила меня так называть и целовать до смерти?
Мои глаза стали по пять копеек
–Что?
–В ту Хэллоуинскую ночь, когда ты пьяная затащила меня в туалет и говорила чтобы я не переставая называл тебя куколкой, целовал до смерти и не приближался к другим девочкам. Не твои слова?)
–Не выдумывай. Даже если так, то это пьяный бред.
Закатила я глаза
–Алкоголь помогает раскрыть правду, куколка
–Нет
Не успела я ничего понять, как Дерзкий налетел на Малю и начал бить.
–Дерзкий хватит!
Я начала паниковать и забежала в класс
–Платон! Там Дерзкий и Маля дерутся, разними их пожалуйста!
Позвала я кудрявого, он побежал за мной скручивая рукава рубашки. Платон сумел разнять их и держал за спиной Малю, который не успокаивался. У обеих на лицах были ссадины со свежей кровью.
–Рыжий, ещё раз налетишь на меня и я не стерплю это!
К Дерзкому прибежали его друзья в том числе и Полина, пока к Мале успела прибежать Ксюша. Я смотрела на парней, лица которых трогают другие девушки и пошла в класс.
Взяв учебник я начала притворяться что что-то учу, но в моей голове крутились лишь слова Мали. Я правда такое сказала? Или это выдумки парня, но он не был похож на врунью. Через какое-то время все вернулись в класс и шептались о своём, но как же без словесной перепалки двумя компаниями.
–Одиннадцатый класс Леопольда Арнольдовича в кабинет директора

Дерзкая...Место, где живут истории. Откройте их для себя