Помощь

343 20 8
                                    

Я сидела в кухне и пила в кухне залипая на телефоне. Прошло часа два, а Дерзкий не появился. Почему такой проблематичный этот Дима. Я позвонил парню пару раз, конечно же он не взял трубку. Дверь открылся и в дом зашёл очень усталый Дерзкий.
–Тебя не было два часа и ты не отвечал на звонки
–Прости
Коротко извинился он и подошёл ко мне
–Ты очень усталый
–Нормально, что у нас там по плану было? Кино? Настольные игры?
–Спать. Мы пойдём спать.
–Я не хочу, давай приготовим что-то?
Устало произнёс рыжий
–Дерзкий, я же все вижу. Пойдем спать, я не обижусь, что мы действовали не по плану.
–Спасибо
Мы поднялись и Дерзкий благополучно уснул, а я долго крутилась думая где он был и что делал.
Я проснулась из-за того что Дерзкий резко встал паралельно разговаривая по телефону. Странно ещё не светло.
–Что?! Ты серезьно? Я уже бегу, успокойся и ничего не делай.
Голос парня был встревоженным
–Дерзкий..? Ты куда?
Сонно произнесла я протирая рукой глаза
–Не важно, зайка. У меня появились дела, а ты поспи я буду через полчаса.
–Опять? В этот раз я с тобой.
–Нет, Вика. Полчаса и всё
Он вышел с двери, а я села в кровать и заметила телефон, который забыл Дерзкий. Три часа ночи, а в телефоне был пропущенные от контакта «Полина»
Чего?! Я резко взбодрилась. Услышав приближающийся шаги я притворилась спавший. Дерзкий зашёл в комнату взял телефон и быстром шагом ушёл. Я переоделась в удобную спортивную одежду и так же быстро вышла за Дерзким.
Пока я шла за парнем меня посетили миллионы плохих мыслей. Зачем Полина звонить моему парню в три час ночи?! Может, они встречаются? Нет, этого точно не может быть.
Дерзкий зашёл в какой-то подъезд из которого доносился громкий шум. Поднявшийся на третий этаж я увидела распахнутую дверь, в которой зашёл рыжий. Собравшиеся духом я тоже зашла в квартиру. Неоновый свет, громкая музыка, запах который сводит с ума и много людей. "Боже куда я попала" На миг я потеряла из поле зрение Дерзкого, но сразу же нашла. Я еле пробиралась сквозь людей, которые активно танцевали и были злыми тем что я их «толкаю»
Дерзкий зашёл в одну комнату, я немного подождала и тоже зашла в помещение. Это был туалет, довольно маленький. В середине комнаты стояли Полина и Дерзкий в обнимку. Брюнетка в вечернем луке плакала в грудь парня.
–Дерзкий..?
Всё что смогла произнести я. Рыжий резко повернулся.
–Вика? Что ты чёрт побери тут делаешь? Тут опасно.
–Видно, как опасно.
Мои глаза наполнились слезами
–Ох, Вика! Ты не так всё поняла!
–Как я всё не так поняла? Ты стоишь в обнимку с Полиной.
–Да, но нет.
Я схватилась за голову
–Посмотри
Дерзкий резко открыл шторку ванны и там лежал парень подросток.
–Что?! У меня теперь вопросов ещё больше.
–Полина позвала меня что бы решить эту проблему, а не то что ты подумала
–Мне всё равно почему, какая проблема. Либо я либо она.
–Вика, у неё проблема
–Понятно
Я захлопнув дверь ушла
–ВИКА!
Последнее что я услышала. Я подождала его несколько минут, он не вышел. Он выбрал её? Не могу поверить.
Я вышла с подъезда и рукой стёрла слезы на щеке. Быстром шагом я направилась домой, но не успела я уйти далеко с этого дома, как услышала голос
–Вика!
Я игнорила голос, что повторял и повторял моё имя ускоряя шаг.
–Вика!
Вдруг Дерзкий догнав меня схватил за кисть, не дав уйти мне.
–Что тебе над..
Я закатила глаза и повернулась, но не успела закончить предложение, как тот поцеловал меня. Я не смогла не ответит, чёрт.
–Идиот
Заплакала я
–Прошу, не плачь.
Дерзкий прижал меня к себе, но вспомнив что некоторые время назад он так же обнимал Полину я быстро оттолкнула его
–Иди к своей Полина
Я показала фак и отвернулась
–Вика, чёрт. Ей нужна была помощь
–А то есть ты считаешь, что это нормально что к тебе в три часа ночи может позвонить твоя подруга и попросить помощи. Может у неё губа будет болеть и ты поцелуешь её? Это же помощь.
Повернулась я ему смотря в глаза. Сильный ветер сдувал мои волосы и слёзы, что не прекращались литься.
–Вика, я люблю лишь тебя пойми тебе не зачем ревновать меня и никто кроме тебя мне не нужна. Лишь ты заставляешь моё сердце биться с большой скоростью. Лишь с тобой у меня появляются бабочки в животе. Лишь в твои блондинистые длинные волосы, в ярко зелёные глаза, в аккуратные пухлые губы я влюблен.
Дерзкий подошёл ближе. С каждым словом его голос стихал
–Лишь ты делаешь меня счастливым и я люблю каждую клеточку тебя
И он целует меня
–Тебе повезло что я люблю тебя.
Произнесла я отстранившись

–А что за проблема та?
Спросила я пока мы шли домой под утро
–Долгая история, но ладно. Полина решила поставить паузу между ними с Димой и оказывается она общалась с каким-то Филом ну интернет друг типо, а этот Фил не очень хороший и пригласил Полину на эту плохую тусу. Ночью она мне позвонила в слезах, что до неё домогается этот Фил и после этого он потерял сознание и Полина решила позвонить мне.
–В итоге что?
–Думаю Фил употребил слишком много алкоголя и из-за этого потерял сознание, а Полину я вывел из того дома и думаю она дойдет в целости и сохранности.
–Ох, а я подумала.. прости
–Ничего
–А с Димой какие проблемы?
–Ой из слишком много и думаю они тебе голову взорвут. У него и семья и девушка и школа. Кароче всё
–Ах мой парень такой герой!
Я встала на носочки и чмокнула его в щеку
–Ну да)
–Ахахахах, вау смотри какой рассвет
–Волшебный, как и ты) Оо идём
Дерзкий взял меня за руку и быстром шагом привел к мосту
–Помнишь, ты говорила что ты хочешь романтичное предложение на мосту
–Ну было..
Вспоминала я
–Так вот
Парень сел на одно колено
–Ты будешь моей женой?
–Аххахаха
Посмеялась я искренне
–Я серезьно!
–Ну тогда не могу отказать)
–Ой кольцо.. ща подожди
Дерзкий достал из карман фольгу и сделал из него колечко
–Боже Дерзкий, ахахаа) Это очень мило
–Не волнуйся, когда повзрослеем куплю бриллиантовый
–Ого, ловлю тебя не слове
Я подмигнула ему. На самом деле мне было всё равно из бриллианта кольцо или из фольги, главное от любимого человека.
–Так Виктория вы готовы быть навечно моей женой и готовить, стирать, убирать?
Я скорчила лицо
–Шучу-шучу. Виктория вы готовы прожить со мною всю оставшуюся жизнь и построить офигенную семью?
–Готова!
–Ну тогда, поздравляю нас)
Дерзкий одел на мой палец «кольцо» и встав поцеловал меня в губы
–Я не профессионал красиво делать предложение, знаешь ли не каждый день делаю предложение, так что не осуждаем. Я ещё подготовлюсь)
–Угу
Умилялась я

Дерзкая...Место, где живут истории. Откройте их для себя