Я решила отредактировать всë! Мне не очень нравился старый результат так что работа подверглась редактор но могу сказать что оно не сильно повлиять на работу.Моя жизнь было не очень интересной и я могу сказать что жалею об этом в детстве я часто гуляла лазила по деревьев и т.д. Веселилась. Но сейчас когда я выросла мне не очень это интересно или просто не с кем. Я больше с кланяюсь ко второму варианту, люди с которыми я провела веселую жизнь до 11 лет старше меня на хорошую цифру и сейчас у них точно нет время гулять весь день на пролёт как это было раньше. Хотя иногда мы можем прогуляться но не всей компанией и то только вечером и то не долго. С ними меня познакомила моя сестра когда ей приходилась брать меня с собой и я могу сказать что это было мои лучшие времена. Сейчас в свободное время я читаю книги смотрела разные фильмы сериалы и аниме и дорамы. Фантастика мистика боевики опасные приключения и детектив вот что меня в них превликала.Вся эта атмосфера во время просмотра этих произведений накрывали с головой ты представляешь как проходишь сложные испытания или разгадываешь тайну вместе с персонажами . Вся тревога и боль как будто передается тебе самому, будто ты стоишь на месте главного герои ( или вместе с ним). Но моей маме не очень нравилось то что я не отрываюсь от телефона поэтому я старалась не так часто заниматься просмотром очередной серии аниме про приключения гг. Из за этого я выхожу гулять и смогла найти друзей с похожими увеличениеми. Они смогли напомним мне старые времена.
Мой отец умер. Попал в аварию. Этот человек создал идеальную счастливую семью которая должна была прожить долго и счастлиго. Но не все может быть идеально.
***
-Я вот не понимаю почему всем так нравится этот саске? Ладно брат его тут я не поспорю он шикарный ну саске же слишком высокомерный что-ли? Вот какаши прекрасный мужчина - все повторяла моя подруга не знаю почему но это перс ей очень понравился- Ну да саске мне тоже не понравился но его можно понять! Но мне больше Нара нравится один лучше другого- высказала свое мнение я.
-Тут сказать нечего они прекрасны. Мне кажется ты даже чем то с ними похода - сказала подруга
- Чем? Точно я ленюсь часто? Или те что я книжки читаю? Мне кажется то что я читаю они вряд ли в руках держали - ответила я останавливаясь на пешеходном переходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)
AventuraДевочка что обещала своему отцу перед его смертью прожить долгую и счастливую жизнь. Но увы у судьбы были другие планы на нее. Но она сдержит обещание и уже в новой жизнь попытается сделать все что бы она и близкие ей люди были счастливы __________...